Saturday 12 April 2014

☢Can you survive a

Всем привет!

В этом посте я хочу поговорить с вами так всем известную тему - Зомби Апокалипсис.Я видела много фильмов и читала разные блоге где люди писали пункты по выживанию во время зомби апокалипсиса.Честно,во многих блогах было написано,скажем так,глупые вещи.Но я могу выделить два блога которые мне понравились и сегодня я хочу выделить из этих блогов пункты по выживанию и сказать свое мнение о них.

Так же вы можете посмотреть мое видео которое будет в конце поста!

В этом посте я буду рассматривать только один блог. Но в видео которые вы можете увидеть ниже я рассматриваю два блога:)
И так сегодня на рассмотрении у нас блог vault-inc -  
http://vault-inc.com/about_survival_kit .
Их правила выживания состоит из 10 простых пунктов\правил:


1. Подготовься пока они ещё не восстали! купи набор выживания!

Соглашусь пожалуй с этим.Так как к любой ситуации нужно быть готовым. Даже если не будет нашествия зомби,все равно когда нибудь да и понадобится рюкзак припасами!

2. Они тебя не боятся, и ты их не бойся.

Правильно! Страх и паника это самые ваши главные враги.Никогда не нужно впадать в панику и через страх решать проблемы и обдумывать свои поступки. Даже не говоря уже о зомби,а о реальной жизни,бывают моменты когда человеческие чувства пытаются взять вверх над разумом и если они добиваются своего,то это просто катастрофа! По этому борьба с панической атакой никогда не будет вредная:)

3. Не теряй головы: сноси головы им.

Читай мнение к пункту 2:)

4. Холодное оружие не нужно перезаряжать.

Yep!Вечная проблема поиска патронов.Огнестрельное оружие громко стреляет и привлекает внимание!И тем более не все люди умеют стрелять,а на учится быстро - не так уж и просто. Не стоит конечно выпендриваться и брать сразу катану или танту,достаточно обычного ножа или лопаты:) Не главное есть у тебя пушка или ее нет,главное что бы было оружие.Например нож,палка заостренная,коктейль Молотова. Нужно проявлять фантазию и импровизацию:)

5. Идеальная защита – это облегающая одежда и короткая стрижка.

Согласна. Но в некоторых блогах советуют одевать аж два комплекта одежды. Но я с этим не согласна.Так как это чего то да весит,будет жарко и тяжело.Лучше быть на легче.Я всеми руками за толстовки.

6. Взобрался по лестнице – уничтожь её.

Вот тут я могу поспорить.Так как если нет другого спуска кроме этого(например у другого спуска целый табун зомби),то конечно же уничтожать не стоит,а достаточно просто перекрыть так,что бы зомбяк не пролез и человек не прошел.

7. Бросай машину, бери мотоцикл.

Нет,нет,нет! Никаких мотоциклов!Во первых,мотоцикл жрет тоже бензин.Во вторых.он очень шумный и вы привлечете еще больше внимания к себе. Машина тоже хорошо,но она жрет еще больше бензина и если дорога будет завалена или еще что,то придется идти пешком.Велосипед тоже не такой уж и идеальный.Может быть он и тихий,но если вы наткнетесь на группу ходячих,вас сожрут.По этому тут встает тупик,что лучше. Но конечно же все берут машину:) Но есть даже такой вариант,что можно взять из порта яхту или катер и уплыть к чертям отсюда:)

8. Не задерживайся, не высовывайся, не шуми, не расслабляйся!

Название говорит само за себя:)

9. Нет безопасных мест, есть места менее опасные и более опасные.

Действительно,не стоит доверять глазам! Если местность выглядит тихо,это не значит,что там никого нет и все хорошо.Возможно за углом вас поджидает целая улица зомби или  сбежавшие преступники из городской тюрьмы.

10. Даже когда зомби исчезнут, опасность сохранится.

И здесь я соглашусь! Если зомби не будет,то люди еще останутся. И лучше не доверять никому!