Sunday 28 June 2015

VLOG: CONCERT PAPA ROACH

CRAZY SATURDAY
Всем привет! Вчера я ходила с подругой на концерт рок группы Papa Roach.
Я ранее никогда не была на подобных концертах и для меня это впервой.
Там царила безумная crazy обстановка, мне очень понравилось!
Не смотря на то, что многих песен этой группы я не знаю,но в живом звуке они звучали превосходно! 
Я зарядилась безумием, выплеснула энергию и повеселилась на все 200 процентов!
Сейчас я буду восстанавливаться и отдыхать:) Пить чай и смотреть сериалы:)
А как вы провели выходные?
Вот видео vlog, во время концерта я ничего не смогла сказать т.к. ничего не было слышно и качество немного подкачало.. но все же надеюсь вы тоже зарядитесь позитивом, энергией для рабочих будней:) Скоро будут новые видео
Фото получились немного смазанные..

No comments :

Post a Comment