Monday 7 March 2016

LookBook: Style 60s-70s

Всем привет! Настала весна и пора переодеваться в легкие вещи. Особенно люблю весной одевать яркие и цветные вещи. Сегодня на меня нашло вдохновение и решила сделать три образа в стиле 60х-70х годов. Я вам сегодня расскажу про 70е,а про 60е у меня было много постов:) Надеюсь у меня получилось и вас тоже вдохновить на что нибудь интересное! Также хочу поздравить всех с Весной
В создании образов мне помогли два онлайн магазина Shein и Dresslink.
(Links on Things)

Первое, что я вам покажу - очень полезная вещь! Это маленький пакетик где находится 100 силиконовых штучек, которые не дают сережкам упасть или соскользнуть с уха. У меня было очень много сережек, которые  я теряла просто так. С этими штучками я могу не волноваться по этому поводу. Вот сами вспомните, сколько раз вы теряли красивую сережку на улице?
Следующая вещь, которую я хочу показать - сережки. Они длинные и нейтральные. Подойдут для повседневной жизни и для вечера.
Вот мы и добрались до первого образа. Этот образ в стиле 70х годов.  70-е годы XX века - период одновременного существования нескольких стилевых направлений в костюме, что связано с возникновением и развитием субкультур хиппи и панков, а также образованием групп по увлечениям - байкеров, скетеров, серферов. Я выбрала направление хиппи.
«Дети цветов» отдавали предпочтение натуральным материалам (хлопок, лен, кожа) и ярким оттенкам. Характерной чертой является активное использование фольклорных и этнических мотивов. А также потертые и рваные джинсы, жилетки из денима, которые стали одним из главных атрибутов данного направления. Небрежность стиля хиппи приобрела благородный вид. Свободомыслие и разномастные течения в культуре, в том числе и в музыке, не могли не отразиться не только на одежде, но и на прическах и макияже. В 70-х годах прическа перестала быть чем-то обязательным, женщины стали выбирать то, что им удобно, практично, а главное - нравится. Различные укладки и стрижки стали отражением индивидуальности. Первое, с чем ассоциируются 70-е – это начесы, они могли быть аккуратными или гипертрофированными. Второе – локоны и кудри. Кроме того, для этого времени характерны объемные прически, бакенбарды у мужчин, объемные челки. Из всего разнообразия можно отметить крайне популярные стрижки гаврош, каре, паж и пикси. Мода СССР 70-х годов в плане причесок запомнилась всем дикой популярностью химической завивки. Встретить ее можно было на женщинах всех возрастов.
Платье не шифоновое, а хлопковое. Качество очень хорошее, размеры нужно брать на размер меньше т.к. очень широкое:)
Рубашка с мелким принтом цветов отлично смотрится с юбкой. Рубашка, скажу четно, понравилась только из за принта. На самом деле она очень короткая, что я с трудом ее заправила в юбку. Шляпа села по голове и особенно мне нравится, как она сочетается с цветом моих волос:) Да да я покрасила волосы в красный гранат и сделала стрижку:)
Завершает мой пост образ 60х годов. Думаю, что образ получился интересным. В макияже, мне кажется, не стоило слишком жирно подводить нижнюю часть глаз, но да ладно. Отлично сережки гармонируют с цветом блузки. Блузка мятного цвета или пастельного светло-голубого. На рукавах есть небольшие белые манжеты, а на горле есть воротник. Блузка сделана из очень приятного материала. Размер соответствует. Качество отличное.
Также могли заметить, что в пару образов мелькает сумка. Сумка очень удобная, хоть и маленькая. В нее помещается ровно то, что нужно. Ее можно носить как в руках, так и через плечо. Мне очень понравился ее стиль с замочком и красивыми узорами.

1 comment :