Saturday 16 April 2016

REVIEW: Fixateur base Vivienne sabo


Всем привет! Еще с начала этого года я говорила о том, что в планах сделать обзор на базу под тени. И вот, ура! Я делаю этот обзор. В качестве моей первой базы я выбрала Fixateur base от Vivienne sabo.

 Баночка маленькая, думаю это удобно для косметички, чтобы не занимать много места. 

 Внутри находится довольно густая консистенция называемая базой. Читала отзывы о ней и как всегда все разделились: кому нравится, кому не нравится. Многие пишут что за пластилин, щипет глаза и все в таком духе,а другим наоборот нравится. И сейчас я выскажу свое мнение.


 База не имеет никакого запаха вообще. Если наносить ее пальцем, то нужно постараться взять на малец приличное количество, чтобы хватило на глаз. Поэтому, я взяла плоскую кисточку и теперь наношу ей. Когда наносишь пальцем трудно ее распределить по веку, но кисточка упрощает все. Во первых: она берет на себя достаточное количество базы. Во вторых: кисть распределяет по веку базу без кусков и она ложиться ровно. Не зря же кисточки придумали:)


 Глаза абсолютно не жжет, не раздражает. При моргании катышки не скатываются, тени на базу ложатся идеально. При 12 часовом ношении макияжа на глазах ничего не осыпалось и не скаталось в складки века. Тени я наношу свои любимые от Catrice Nude.
 Смотрите. С базой тени становятся ярче и становится выразительнее макияж и взгляд. Без базы тени почти не видны, только если на солнце будут блестеть. 
 Кстати, такая особенность у базы. Может быть это только у меня, но вот с тенями от essence quattro было плохое сочетание. Тени плохо легли и со временем собрались в складки века. Скорее всего это от того, что им уже два года и пора их выкидывать:)
С остальными тенями все было круто.
И так вывод:
База под тени Fixateur base Vivienne sabo мне понравилась, хоть и были некие трудности с на ношением пальцем. Но ведь не зря придумали кисти для макияжа:) С кистью она наносится гладко, ровно и идеально. Запаха не имеет. В складки века не скатывается. Стоит она около 200 рублей (~3$). Макияж глаз делает ярче и выразительнее. 
Ставлю 4 из 5.

No comments :

Post a Comment