Sunday 21 January 2018

Life in EuroHostel.Helsinki.Review Hostel

Всем привет! Совсем недавно ездила в Хельсинки на выходные. Просто отдохнуть и проведать как же там мой любимый и не торопливый город. Как всегда я вернулась домой довольная и счастливая, но причиной этому стали не только люди и фотографии которые я сделала, но и место где я остановилась на одну ночь. Остановилась я в хостеле "EuroHostel".
Сразу хочу сказать, что это не в коем случае не реклама, никто мне не платил и бесплатное проживание не предоставлял, просто место действительно настолько крутое, что хочется рассказать о нём и посоветовать тем, кто хочет приехать в Хельсинки.
Я не первый раз приезжаю в Суоми, но это был первый раз когда я приезжала не к друзьям в квартиру. Обычно я останавливалась у подруги и даже не думала о жилье, сколько стоят отели и так далее. Меня даже особо не парил вопрос с едой. К сожалению, в жизни ничего не постоянно и в этот раз я не смогла остановиться у друзей. 
Открыв сайт Ostrovok и Booking у меня глаза полезли на лоб от цен отелей в Хельсинки за одну только ночь. Полистав пару страниц я наткнулась на хостелы. Цены были более менее приемлемы. Вообще, я до этого ни разу не останавливалась в хостелах и старалась их обходить стороной по причине не доверия. Общие комнаты, люди которых ты не знаешь и страх общественный ванны...
Была не была я забронировала комнату и отправилась в путь.
Хочу отметить очень удобное расположение хостела! Он находиться в центре Хельсинки на острове Катаянокка, не пугайтесь слова остров, на самом деле до автовокзала Кампи или Ж\Д вокзала 15 минут пешком либо на 4 трамвае в восточном направлении. Остановки трамвая находятся прямо около Хостела. Обратите внимание, если вы поедете на трамвае, то стоимость проезда для взрослых - 3,00 евро ( трамвайные билеты действительны только на трамваи и в течение одного часа ). Адрес Хостела - Linnankatu 9, Helsinki. 
На самом острове я была в первые и безумно влюбилась в этот район! Эти пустые улочки с уютными кирпичными домами и с большими окнами. Кстати, если выходя из хостела повернуть налево и пройти буквально минуту, то можно выйти к порту и полюбоваться как причаливают невероятных размеров паромы.
Холл хостела уютный и чистый. На ресепшене очень милые девушки, помогли и подсказали что и куда. Также справа от ресепшена находится стенка, на которой есть журналы о Хельсинки с картой и всем необходимом на Немецком, Английском, Французском, Японском, Финском и Русском.
Всего в здании 7 этажей. На первом этаже есть бистро, туалет, прачечная и лифт. У меня выпал 4 этаж и комната была в самом конце у окна и женской ванны, что очень удобно.



В другом конце коридора находиться кухня и мужская ванна. На кухне есть все необходимое: две маленькие плиты , кастрюли, тарелки, чашки, столовые приборы, микроволновка,чайник, холодильник и другое. Холодильник вроде платный..а так пользуйтесь чем хотите, только не забывайте за собой убирать.
Общая ванна оказалась очень красивой, чистой и хоть народа было много на этаже, но всегда было свободно. Кстати, кухня и ванна на каждом этаже.
Немного расскажу про ванну: когда вы входите, то попадаете в первое помещение где находиться две туалетные кабинки, фен, два зеркала и одна раковина. В каждой туалетной кабинке также есть раковина. Очень понравилось то, что в туалете играет музыкальный фон леса и птиц. Также, там есть и вторая дверь это душевые кабинки. Их всего три. Двери в кабинки матовые, не прозрачные и закрываются просто прикрыв их. На них удобно вешать полотенце т.к. крючков в самой кабинке нет.
Внутри есть маленькая полочка для шампуней, мыла и другого. Душ сенсорный и реагирует на движение, если вы будите стоять на месте долго, то он выкл
ючит воду. Настраивать температуру воды можно самому. Есть переключение воды со шланга на верхний душ.


Также в этой комнате есть две раковины, розетки и большое зеркало.
Теперь можно поговорить и про саму комнату.
Двери в комнату исключительно по индивидуальным карточкам и внутри номера можно дополнительно запереться на замок. Мой номер был на двух человек. Соответственно две кровати и у каждой кровати есть ночник, две розетки и ночной мини столик. Есть телевизор с русскими каналами(тнт, россия24 и еще пару с сериалами, также каналы на арабском, английском и другие). В комнате тепло и комфортно, но батарея топит очень слабо. Шторы плотные.


У выхода находиться два шкафа, в котором лежит запасная пара подушек и одеяла.

Также есть пара вешалок. Около шкафа находиться мягкое кресло в котором можно посидеть и отдохнуть. Напротив кресла стоит стол с двумя стульями. Можно покушать, поговорить или если вы работаете поставить ноутбук. В углу находиться большое зеркало, крючки для верхней одежды и полочка для обуви.





В комнате очень много разных источников света и их можно включать по отдельности. Также безумное количество розеток.

Каждому человеку выдается чистое полотенце.
Подводя небольшой итог, я хочу сказать о ценах в хостеле. Одноместный номер без телевизора, обычный и самый простой стоит за ночь 39 евро это примерно 2700 рублей. Такой же, одноместный номер с телевизором и некоторыми удобствами стоит 43 евро за ночь т.е. около 3000 рублей. Двухместный номер, самый простой стоит 23 евро за ночь это 1600 рублей, если нужен номер с телевизором и немного по шикарнее, то 26 евро - 1800 рублей за ночь. Есть трехместные номера и семейные, можно купить просто кровать. Цена меняется в зависимости от спроса номера. Кстати, по HI-карте или студенческому билету скидка -10%. 
Всю информацию по комнатам более подробно можете изучить на их сайте - http://www.eurohostel.eu/ru/rooms. Также на сайте есть более подробная информация как добавиться, схемы и так далее.

EuroHostel я советую людям, которые хотят остановиться в Хельсинки и не переплачивать за дорогие номера в отелях. Очень уютное, безопасное и чистое место. Находиться рядом с центром и остановками трамвая. 
Как буду приезжать в Суоми буду останавливаться только здесь. На этой ноте я закончу свою статью и пожелаю вам больше путешествовать, но при этом разумно тратить деньги!

No comments :

Post a Comment