Sunday 19 January 2020

Productive 2019 and Hello 2020

Не могу поверить..уже пошел 9 год как я веду этот блог. В 2012 году, летом, я зарегистрировалась и опубликовала свои первые фотографии. Это был обычный парк. Дальше я стала увлекаться фотографией еще больше и сейчас очень довольна своим личным портфолио путешествий и впечатлений. Сейчас есть цель, наработать больше фотосессий с людьми и животными.

В 2019 году было много путешествий. Ведь как год начнешь так его и проведешь, верно? Прошлый год я в первых чисел января отправилась в любимую Эстонию. И весь год действительно провела, почти на чемоданах:)
Этот год начался с семейного праздника, встречи с совой в лесу. А это значит, что год будет безумный, насыщенный и даст обрести новый опыт и новый путь в жизни.


Мне нравится оборачиваться в последний день года назад и посмотреть, что я делала такого классного в нем. И 2019 был очень классным годом. Как в личном плане, так и во внешних его проявлениях.
В ближайшие мои планы входить, все таки что нибудь придумать клевое с блогом. Каждый год я себе это обещаю, но все время забываю о этом. Нужно собраться с силами. 
Хочу создать много творческих и интересных проектов. Надеюсь все получится.
Желаю вам продуктивного, креативного и просто доброго 2020 года.

А какой у вас был 2019 год?

7 comments :

  1. Looking forward to more of your great photographs! The owl is beautiful!

    Marie
    https://theflowerduet.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. Eesti ... ma armastan seda! Öökullid ka. Sa sündisid selleks, et särada!

    ReplyDelete
  4. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  7. Wishing you the best 2020

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home

    ReplyDelete