Saturday 15 August 2020

THE OTHERS: the series I shot will be out soon.

Совершилось то, о чем я долго мечтала и думала! Я наконец реализовала свой видео проект.

Свой мини сериал я назвала "Другие". Почему? Потому, что монстры или пришельцы, называйте как хотите, напали на землю для того, чтобы устроить здесь свою колонию ресурсов.

Первая серия, которая выйдет совсем скоро показывается действие после нападение. Это небольшая история девушки, которая сбежала из городов и выживает с помощью движения.

В последующих сериях я все раскрою.

Вы знаете, выглядит сериал очень смешно по сравнению с Голливудом, но главное не соревнование, а то во что ты вложился и сделал с душой :)

Я очень люблю фильмы про пришельцев и монстров и надеюсь сериал найдет отклик и у вас:)

Пару постов для фильма:


4 comments :

  1. вау, как приятно это слышать !!! :)

    ReplyDelete
  2. Thats great you are learning on how to shot a gun.

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home

    ReplyDelete
  3. Peut-être sont-ils parmi nous.

    ReplyDelete