Friday 4 September 2020

MY DOG - T Y P H O O N

Знакомьтесь это Тайфун. Моя собака.
Ему всего полгода, но он очень умный и хитрый.

Еще с детства я мечтала о собаке, но понимала, что это ответственность и что нужно гулять ходить с ней и воспитывать. 
Сейчас, я решилась на такую авантюру спонтанно, когда муж предложил взять щенка.  подумала, а почему бы и нет.
Сначала было очень тяжело и я злилась на себя и на собаку. Но сейчас когда трудности пройдены, я понимаю, что все было не зря и в жизни нужно проходить испытания потому, что за ними стоит только хорошее. 

Кстати, у нашего мальчика разные глаза. Один карий, а другой на половину остался голубой. Это по истине необычная собака, которая пришла в нашу жизнь.

Порода шелти, расцветка мраморная. Очень необычный.

Назвали его Тайфуном потому, что он бегает очень быстро, прыгает и сносит все на своем пути.




















2 comments :

  1. Это твой выбор,
    но собака - друг навсегда.
    Какой хороший выбор вы сделали! Я нашла эту собаку очень, очень и очень красивой !!!

    ReplyDelete
  2. Such a beautiful dog.

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home

    ReplyDelete