Saturday 8 March 2014

Makeup on... ♥

Всем привет.
Сегодня я расскажу тебе на какой лучше случай наносить make up как на photo.
 Так что читай дальше :)

 Этот макияж подойдет не для повседневных будней,но если у вас:

                                                                    
  • Особый случай
  • Мероприятие
  • Вечеринка
  • Поход в клуб вечером
  • Поход на концерт и все в таком духе


То это именно то что вам нужно. Этот макияж подчеркнет цвет ваших глаз (особенно если они у вас голубые как у меня,то голубой цвет будет ярче). Если честно я не очень люблю такие яркие темные брови,хотя чувствую я с ними комфортно,нет не какой не уверенности, но это уже касается как,что на ком смотрится и все тонкости :)


У меня вообще эти цвета в make up ассоциируется с концертами и клубом. Если девушка идет так накрашена сразу хочется сказать о ней, что она дерзкая,смелая,немного даже раскрепощенная,решительная,нахальная. Немного приземленные оттенки,но если падать правильно то можно сказать и обратное,допустим то,что он придает уверенность в себе,нет ощущения дискомфорта.

К этому make up я подобрала пару браслетов которые смотрятся вместе красиво и конечно же сочетаются с макияжем. 

Если у вас возникают вопросы по поводу жилетки, то тут ваша фантазия on.
 Вы можете одеть одежду по вкусу или подобрать outfit какой вам угодно:) Я одела жилетку так как она показалась мне подходящий сюда. 


Логично,что жилетку вы не оденете допустим на свой день рождение
(хотя...:D),но уж на вечеринку точно. Думаю, что на вечеринку лучше одень с этим make up черное платье или что нибудь красное или бардовое,особенно с этими цветами будет смотреться как и браслеты так и макияж.