Saturday 21 March 2015

OUTFIT: WILD CHILD

В последнее время мне начали нравятся джинсовые куртки. У меня за всю мою жизнь была только одна темно-джинсовая куртка. Я, конечно, думала купить себе джинсовую куртку, но всегда мне что то не нравилось в них.
Но благодаря Romwe я приобрела себе куртку, которая очень мне понравилась. 
Мне очень нравятся подобные вещи. Эта куртка свободная, с большими глубокими карманами, легкая. Летом она выручит в прохладную погоду. Еще большой плюс в том, что вместе с ней в комплекте идет жилетка с капюшоном. Она одевается под куртку в более прохладную погоду и сохраняет тепло. Капюшон очень удобный и хорошо защищает от сильного ветра.

Футболка и куртка похожи по стилю и вместе дают хорошее сочетание. Стиль получается молодежный, дерзкий, уличный. 
Футболка легкая, немного свободная и очень удобная. 
В прохладную погоду я бы не стала ее одевать т.к. она слишком тоненькая и подходит только для совсем теплого времени года,а так для повседневной жизни она подходит на все 100%. 
Я думаю, что к ней подойдет фраза: "Носи как хочешь и с чем хочешь".
Она впишется в практически в любой outfit, главное хорошо все продумать.



No comments :

Post a Comment