Sunday 29 March 2015

Two ideas for spring outfit with CNDIRECT

1.Dress - (Buy here) 2.Bag - (Buy here) 3.Sunglasses - (Buy here) 4.Strips for French manicure - (Buy here)
Весна у меня ассоциируется с цветками, птицами, пастельными и яркими цветами.
Сегодня я представлю вам два весенних комплекта.
Первый - на теплую, даже можно сказать, на жарку погоду с яркими, красочными и пастельными цветами. (Картинка наверху)
Платье с красивым и ярким принтом с красочными цветами, создаст романтичный образ и будет создавать вам хорошее настроение. Сумочки  весной и летом я предпочитаю носить не большие и через плечо. Приятный пастельный пурпурный цвет сумки дополнит ваше платье.
Завершающий этап- аксессуары. Куда же без них.
В солнечную погоду всегда пригодятся солнце защитные очки. Украшения сюда лучше подобрать не массивные, а что-нибудь на тоненькой цепочке. Маникюр  - французский. Он выглядит нейтрально и натурально.
Второй комплект на прохладную или дождливую погоду.
1.Blouse - (Buy here) 2.Skirt - (Buy here) 3.Coat - (Buy here) 4.Scarf - (Buy here) 5.Bag - (Buy here)
Блузка создаст нежный, легкий и весенний образ. Юбка дополнит блузку и они дадут отличное сочетание между собой. Мне всегда очень нравилось сочетание белого и цвета красного вина. 
Пальто и шарф синего и небесного цвета согреет вас в прохладную погоду, придаст романтичности и элегантности. Завершающим этапом этого комплекта является сумка. Опять же я выбрала не большую сумку с регулирующимся ремнем. Такие сумки очень удобные, в них помещаются все необходимые вещи и они не утяжеляют образ.

No comments :

Post a Comment