Tuesday 8 December 2015

DIY: CHRISTMAS ANGELS

Всем привет! Ох, как я давно не делала DIY! Наконец мне пришла под Рождество идея! Я хочу сделать Рождественских ангелочков. Они делаются довольно просто, но получается красиво и мило.
Вообщем, как и всегда я не много не довольна одним моментом, если приглядываться, то можно увидеть клей. Т.е. мой клей (клей момент, потому что другого  у меня на данный момент не оказалось) пропитался и высох на бумаге и кажется как будто салфетка мокрая или жирная, но с другой стороны можно подумать, что это так задумано и похоже на пятнышки на крыльях:) Так что чьььь...:)

Нам понадобиться:
Бумага, бумажные ажурные салфетки (маленькие, большие)
Ножницы, карандаш, клей, зажим
Нитки, иголка, бусинки (мелкие, крупные)
STEP #1
Сначала нам нужно вырезать треугольник на салфетках. Это для того чтобы салфетку можно было легко свернуть в конус. 
Когда мы свернем салфетки, то нужно их закрепить зажимом чтобы удобнее было склеивать. Промазываем край клеем и держим минут 5.
 STEP #2
В интернете я ищу красивую форму крыльев и перерисовываю ее на бумагу и вырегаю.
После чего крылья приклеиваю к салфеткам.
 STEP #3
Берем иголку тоненькую (чтобы пролезала в дырочку у большой бусины ) и нитки. Как обычно продеваем нитку в иголку и на край нитки привязываем маленькую бусинку. Продеваем иголку в наше тело ангелочка и маленькая бусина не дает нитке выскользнуть. Иголку продеваем через дырку в большой бусине и таким образом у нас получается голова. Делаем петельку. Последний штрих - украшаем крылья. Как вы заметили я решила немного украсить еще узором крылья и от обрезков салфетки я вырезала маленькие кружочки с узором и приклеила сзади крыла и получилось очень оригинально.

No comments :

Post a Comment