Tuesday 1 December 2015

TUMBLR STYLE OR 80S-90S




 Всем привет! Сегодня я решила сделать два образа в стиле tumblr. Первый образ для спортивных и активных людей, а второй образ для людей которые любят творчество и обожают мечтать как я.  Также этот стиль в какой то определенной части ретро. Он из не таких далеких 80х-90х годов.

Choker - LINK
Первый образ, как я уже сказала чуть выше, для спортивных и активных людей. Sweatshirt просторный, как я люблю. Мягкий, цвет такой темно зеленый, рисунок не отковыривается и сделан качественно. На прогулку такие кофты всегда очень удобно носить. В принципе носить свитшот можно практически со всем за исключением классического, делового и офисного стилей.

Следующий образ для творческих и людей которые любят помечать.
Кофта, я даже не помню откуда она и сколько ей лет, очень мягенькая и сверху нее я одела рубашку. Она просторная, что позволяет одеть ее на многие кофты или футболки. Ее можно застегнуть, но я люблю просто накидывать их. Принт совы и луны придает эффект загадочности. Мне всегда нравились рубашки в клетку. Рубашка очень приятная на ощупь и телу, пуговки крепко пришиты, что порадовало потому, что вечно мне приходится их пришивать плотно:) Есть маленький кармашек для записочек:)


Третья вещь и наверно самая главная во всех этих образах, что придает им стиля и необычности это чокер. Я очень давно хотела себе такое украшение и смотрела различные образы с ними. И теперь я сделала свой образ. Вообще мне второй образ очень напоминает такой типичный образ из какого нибудь таинственного сериала про оборотней или вампиров:)


No comments :

Post a Comment