Sunday 28 February 2016

DIY: CHOKERS

Всем привет! С недавних пор мне очень полюбилось носить чокеры. Если вы спросили, а что такое чокер? Чокер (от англ: «choker» — душитель) — короткое ожерелье, которое плотно прилегает к шее, оснащено регуляторами размера. Такое украшение имеет множество разновидностей. Чокеры изготавливаются из мушлей, дерева, кости, драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней, кожи, пластмассы, бархата,атласа и тому подобное. Этот подвид ожерелья впервые появился в ІІ веке до нашей эры и до ныне сохраняет свою популярность. 
Именно сегодня я сделаю четыре разных чокера. Делать их просто. У меня были кулоны, которые не носились уже очень давно, но очень мне нравятся. Еще одна причина по которой я делаю этот пост - очень проста и я думаю многие меня поймут. Всегда хочется украшение, которые ты себе представляешь в голове и ищешь его долго! Но когда ты его находишь, оно будет безумно дорогое или его вообще нигде нет! Поэтому я решила сделать украшение сама!
Нам понадобиться:
Шелковые ленточки (разных цветов и ширины)
Кулоны
Застежки
Ножницы, плоскогубцы и зажигалка
Еще нам понадобится другое украшение для того чтобы отмерить нужную длину.
Плойка
Я сделаю первый чокер с более подробным описанием, а последующие украшения не вижу смысла разбирать. Они абсолютно делаются одинаково. Меняется только ширина и цвет ленточки, кулон. Начну я с чокера в морском стиле. 
Нам понадобиться:
 Синяя ленточка 
Кулон в виде якоря
Колечки (крепления)
Берем другой чокер и отмеряем ленточкой размер украшения. Я это делаю для того чтобы не мерить шею т.к. отрезать по длиннее другого чокера будет быстрее и точнее.
Наверное некоторые спрашивали в начале, а  зачем нужна будет зажигалка?? Вот вам и ответ: обжигать края на ленточке. Когда отрезаешь шелковую или атласную ленту, то ее края распускаются и все старания коту под хвост. А огонь прижигает края ленты и они уже не распускаются. Делаю я это зажигалкой потому, что она удобнее и не нужно торопиться. Спички не советую, они быстро сгорают и пахнут. Будьте осторожнее! Ленточка также быстро загорается! Не нужно совать ее в огонь! Достаточно просто слегка поднести с краю огня.
Плойка нам нужна для выпрямления ленты. После того как мы прижгли края, то можно выпрямить ленту. Это делать не обязательно, но я сделала для гладкости ленты. С ленточкой ничего не случиться, даже если вы передержите.
Предпоследний этап - закрепляем концы ленты зажимами.
Цепляем кулон на ленку и все! Наш чокер готов! И точно такие же манипуляции я делаю с другими кулонам. 
Надеюсь вам понравился пост и видео! Хорошего вам дня

No comments :

Post a Comment