Monday 22 February 2016

REVIEW PARCEL - bad experience

Всем привет! Сегодня хочу сделать обзор на посылку от сайта wholesalebuying
Посылка пришла за месяц как обычно, но меня разочаровала, по крайней мере на 70 процентов точно! Думаю, что посылка вскрывалась на почте т.к. вещи пришли в ужасном состоянии!
Были мысли, что мне уже отправили такие вещи, но это касается только одного предмета и именно об этом я хотела бы с вами сегодня поговорить.
Посылка была очень долгожданной потому, что я специально заказала кейсы чтобы хранить свои украшения! У первого кейса для колец(фото ниже) подушечка внутри нетронутая, но обложка просто ужас!  На фото вы можете увидеть все повреждения!Я очень была рада, что не задели саму подушку, если снять крышку то в принципе выглядит красиво, но подушка пылиться и крышка все равно нужна. Вообще подушка рассчитана на 100 колец, но если у вас кольца большие отнимайте сразу половину.
Следующая вещь меня расстроила. Я ее ждала не меньше первой и какая была обида, что она пришла РАСКОЛОТАЯ НА ПОПОЛАМ! На фото не видно особо раскола,но мне пришлось клеем моментом ее склеивать. На второй фотографии вы можете видеть, что часть где загибается ножка, идет почти ровный раскол! В этом браке, я думаю, виновата почта! Потому, что судя по вмятинам и расколу посылку швыряли и пинали как футбольный мяч!
От следующей вещи, которая мне очень понравилась и показать мне очень оригинальной, у меня волосы встали дыбом! Вот именно, что показалась оригинальной! И она правда пришла очень оригинальная! На сайте хранитель так сказать сережек выглядит гладким, черным и симпатичным, а главное лакированным. То, что пришло мне, вообще ни разу не симпатично! Ну я даже не знаю с чего начать обзор этой "прекрасной" вещи! 1) Начну с того, что подставка вообще не черная, не лакированная и тд. Сделана она из куска фанеры причем еще и на одной ветки красные пятна, знаете, как будто взяли картонку из под холодильника и вырезали! 2) Отверстия для сережек маленькое! Туда с трудом помещается одна серьга,а вторую то куда девать?? 
Сама она вся кривая и косая. Ее можно, конечно, покрасить или что то придумать, но мы то хотим получать то, что на сайте нам предложено, а не сделай и додумай сам!
Единственное, что было крутое в посылки - респиратор. Он мне нужен для интересных идей видео и фотографий. Он хорошего качества и выглядит довольно интересно. Позже сделаю видео с ним. Пока это секрет:)
Надеюсь вам был полезен мой обзор и опыт с этой посылкой!
Было ли у вас что то подобное?

No comments :

Post a Comment