Saturday, 4 February 2017

REVIEW ON MY LENS FILTERS 52mm



Всем привет! Сегодня хотелось бы мне немного рассказать вам о трех светофильтрах для объектива.
Один фильтр с переменной плотностью, другие два градиентные.

Существует два стандартных формата фильтров. Круглые фильтры накручиваются или прикрепляются на переднюю линзу объектива и являются чрезвычайно практичными и компактными. Второй тип выпускается в виде стеклянных пластин квадратной или продолговатой формы, которые вставляются в адаптер, накручивающийся на переднюю часть вашего объектива. Эта система обеспечивает вам большую гибкость, поскольку при использовании градиентных фильтров вы можете настроить высоту стекла относительно объектива и, следовательно, использовать так много или мало градиента на фильтре, как вы пожелаете. 

Квадратная система, например от Cokin, также более экономична в случае использования фильтров на объективах с различным диаметром. Если у вас есть объективы с резьбовым креплением 52мм и 72мм, вы можете просто приобрести адаптеры для обоих размеров и использовать одинаковые фильтры и держатели фильтров.

СВЕТОФИЛЬТР С ПЕРЕМЕННОЙ ПЛОТНОСТЬЮ.(ОСНОВНОЙ)
Это наверное самый необходимый фильтр, который должен быть у каждого фотографа.
Этот фильтр был куплен на обычном китайском сайте алиэкспресс, стоил не очень дорого, оригиналы в трое дороже. Очень удобная шкала измерения плотности.
В фотографии фильтр позволяет заменить целый набор нейтрально-серых светофильтров различной плотности и получить при этом приемлемое качество фотоматериала. Плавная регулировка прозрачности позволяет легко и быстро настраивать фильтр и экспозицию под любые условия съемки для получения требуемого эффекта.

Фэйдер позволяет изменять количество света, попадающего на фоточувствительный элемент камеры (матрица или пленка) без участия основных экспообразующих составляющих: диафрагмы, выдержки и чувствительности. Иными словами, мы можем выбрать выдержку, диафрагму и чувствительность так, как нам нужно для данного кадра, а количество поступающего света ограничить фильтром. Основное и наиболее распространенное применение такого фильтра в фотографии – пейзажная съемка с длительной выдержкой. Фэйдер позволяет получать достаточно длительные выдержки даже в яркий солнечный день, когда при обычных условиях даже при минимальной чувствительности и максимально закрытой диафрагме выдержка все еще слишком коротка для достижения нужного эффекта размытия движения. 
С другой стороны, таким фильтром можно ограничивать количество света и в ситуациях, когда необходимо использование максимально открытой диафрагмы для уменьшения глубины резкости, а значений минимальной чувствительности и самой короткой выдержки камеры недостаточно для корректного экспонирования кадра.
ДВА НАГЛЯДНЫХ ПРИМЕРА:
В ПОМЕЩЕНИИ
УЛИЦА

FUJIMI ГОЛУБОЙ ГРАДИЕНТНЫЙ СВЕТОФИЛЬТР.(НЕБО, ВОДА)
Применяя эти фильтры вы можете придать верхней или нижней части кадра любой оттенок в зависимости от цвета фильтра.Например голубым градиентным фильтром можно усилить голубизну неба или воды.
Но не стоит забывать что цветной градиентный фильтр не имеет поляризационного эффекта и поэтому действия фильтра распространится на все объекты попадающие в поле действия.
 ПРИМЕР:
НА УЛИЦЕ, В ПОМЕЩЕНИИ

FUJIMI ОРАНЖЕВЫЙ ГРАДИЕНТНЫЙ СВЕТОФИЛЬТР.(ЗАКАТ)
Градиентный оранжевый фильтр называемый так же фотографами - закатный, используется для пейзажной фотографии. Он окрашивает небо или любую другую часть кадра в ярко-оранжевые оттенки. Небо, во время применения фильтра, становится более насыщенным и очень похожим на закатное. Также, этот светофильтр можно применять как для ретро съемки и для более теплого эффекта.
ПРИМЕР:
УЛИЦА, ПОМЕЩЕНИЕ