Wednesday 3 June 2020

9 YEARS OF BLOGGING!




Девять лет назад был создан мой блог и опубликован первый пост.
Как помню, у меня тогда появился мой первый фотоаппарат. Обычный Fujifilm. Он снимал для 2012 года довольно не плохо.

Я начинала фотографировать всё на прогулках и дома. Потом, я узнала, что можно вести свой блог. Тогда было не так много площадок для ведения блога. Я выбрала блоггер потому, что здесь можно было проявить фантазию и сделать дизайн так, как хочу я.

По началу я не знала о чём писать и писала разные истории, какое у меня настроение и всякий бред. Дальше я стала ездить по городу и снимать все, что показалось мне интересным. Когда в городе стало скучно, я переключилась на Ленинградскую область. До сих пор ее изучаю:) 


Так совпало, что с 2012 года я стала путешествовать и после первой поездки, как только мне исполнилось 17 лет я пошла на работу. И в этот период у меня стали появляться деньги и возможность купить себе вещи. 

Как я увлеклась модой и fashion съемкой?

На ютубе начали появляться видео разных девушек, в том числе и зарубежных об одежде, какой образ бы они выбрали для путешествия или на прогулку. Все сопровождалось красивой музыкой и спецэффектами. Я решила тоже попробовать и меня это втянуло. 


Дальше я стала снимать видео, делать посты в блог.



Позже, мне стали поступать различные предложения о рекламе одежды и аксессуаров.



К сожалению, из за учебы, пару лет назад у меня был огромный перерыв в работе с блогом и я потеряла все связи с партнерами. И вот сейчас, спустя долгое время, активно занимаюсь восстановлением блога.


Все о фото.

Вы знаете, я очень люблю снимать портреты людей. Для меня это как картины в музее. Но по мимо этого, я очень люблю природу и соответственно люблю макро съемку, пейзаж и животных. Снимаю различные видео из путешествий в виде небольшого красочного фильма. 
У меня очень хорошая фантазия и благодаря тому, что я не плохо владею фотошопом, могу сделать фантастические коллажи и реализовать свою картинку из головы в жизнь. Пару примеров моих работ: 

О будущем. 

Много было раздумий у меня по поводу блога. Как то была мысль его закрыть, но я подумала, а что я буду вести? Да, платформа уже устарела. Но это единственная платформа на которой мне нравится и комфортно вести блог. Я приняла окончательное решение не закрывать его и не переходить на другую платформу. У меня есть ютуб канал, инстаграм площадка и этот блог, думаю этого достаточно для реализации своего творчества.

Так вот, что же я буду делать дальше?

1. Я буду продолжать делиться своими фото с путешествий и прогулок.
2. Сейчас у меня много идей для съемки видео. Поэтому, очень надеюсь на их воплощение.
3. Рубрики интервью, красота и мода будут. Буду писать какие то небольшие обзоры на действительно хорошие бьюти продукты. Делать фото образы возможно буду, как появиться возможность и новые идеи. Что насчет  интервью. Долго я думала и придумала наконец, что в будущем можно будет связываться с интересными людьми и брать у них интервью. Но это так, немного в будущее.
4. Обязательно буду продолжать делать фантастические коллажи.

А что бы Вы хотели видеть в моем блоге? Какие есть идеи или предложения? 
И сколько Вы ведете свой блог?

3 comments :

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. Congrats on 9 years.

    http://www.amysfashionblog.com/blog-home

    ReplyDelete