Friday 9 May 2014

Walk on a city NO 9."A piece of paradise"

Всем большой привет!На днях посетила Сады Живых Бабочек "Миндо" и Сад Райских Птичек "Миндо".И хочу поделится впечатлением и отзывом о них :)Внизу поста как всегда будет видео ;)

И так я хочу начать с того,что птицы и бабочки находятся по разным адресам.Хотя в помещении где птицы есть бабочки,но их мало и они уже все почти уснули.Поэтому если вы хотите ехать смотреть бабочек или птиц езжай по разным адресам :)Билет на бабочек стоит 250-350 рублейБилет на птиц стоит так же 250-350 рублей Всю информация вы можете увидеть на их сайтах:http://sadbabochek.ru/bilet.html
http://sadptichek.ru/bil.html


Помещения не очень большие,но уютные.Обстановка просто радует глаза и уши.Бабочки садятся прямо на вас: на голову,одежду,руки,ноги и так далее.Я когда там ходила у меня был страх наступить на бабочку и раздавить ее:)




Помимо бабочек там находятся рыбы,черепашки и лягушки.Вообще есть на что посмотреть.Лично у меня 2 с половиной часа прошли быстро и не заметно!Так же если вы увлекаетесь бабочками или хотите узнать о них больше,то там их можно купить или заказать себе персональную экскурсию,где вам расскажу абсолютно все про бабочек.Еще забыла добавить,в том же помещении где и бабочки находится сова:)


Что мне еще понравилось так это то,что когда только входишь холл где находится гардероб и касса отремонтированные по евро ремонту,девушка которая сидит на ресепшене очень вежливая,общительная и добрая!Вот пару фотографий: 



Так же скажу пару слов о попугайчиках.Мне все понравилось:)Птицы веселые,поднимают настроение:)Так же есть индивидуальные экскурсии,но вот там действительно нужно следить под ногами потому.что птицы бегают под ногами и не дай бог наступить:)Вообщем если вы хотите провести весело время или сводить детей куда нибудь,то смело идите туда!:)



 




Видео: