Sunday 25 May 2014

Walk on a city NO 10."Legends of Norwegian Vikings"

Всем привет!
Сегодня я посетила очень интересное событие,которое прошло у нас 
в Санкт-Петербурге! 
Да-да,я говорю именно про фестиваль "Легенды Норвежских Викингов".

Открывай скорее этот пост, чтобы посмотреть,что я увидела,посмотреть фотографии и как всегда видео в конце поста;) 

К сожалению я не смогла пойти 23 мая на самое открытие этого фестиваля,но и 2 день ничем не хуже! Фестиваль длится 3 дня,закрытие будет 25 мая в 18:00. 
Когда я туда пришла,мои глаза начали разбегаться в разные стороны потому.что я не знала куда мне смотреть: на лучников,на сражение,на девушек которые продавали очень красивые украшения,на музыкантов которые играли на флейте! Атмосфера там великолепная! 

Минус конечно в том, что очень жарко в этот день и маленькая территория прохождения фестиваля,а народу много:) На мне кажется это мелочи:)

Очень здорово то,что с любым человеком в костюме или вещью(шлем,лук,щит,меч и т.д.)можно сфотографироваться  совершенно бесплатно! Мало того,что вам расскажут немного о вещи,вы так же можете по задавать вопросы,поговорить,научиться правильно стрелять,а так же вступить в бой с самим викингом:)

Ниже вы можете посмотреть фотографии с этого фестиваля,но фотографий немного и передать всей атмосферы они не могут. Клик на фото:)










    
 


 


ВИДЕО: