Sunday 1 June 2014

Beach Version♥

 Ура ребята!Пришло наконец лето! 
Солнце,море и холодные напитки:)
И каждый я думаю полез сразу в шкаф искать летнюю одежду.
Сегодня в посте я хочу представить вам ко вниманию составленный мной летний сет.
Если вы едете в другую страну,то я думаю этот пост для вас:) 
Почему? А вот почему:




1)  Naf Naf: Черная Шляпа,39$
Шляпа во все времена были в моде и вообще очень удобный аксессуар.Дело за малым,подобрать шляпку под себя. Как говорила королева шляпок Audrey Hepburn: "Проходят годы, но не красота." Шляпа ведь не только придает элегантность и делает наряд женственным,но и укрывает вашу голову от солнышка. Ведь летом самое активное солнце,да и в глаза светит.Конечно можно носить солнцезащитные очки,но не все их любят носить. И вот тут как раз приходит на спасение шляпка:) Не обязательно выбирать шляпку с широкими полями или с узкими,ведь шляпок ооочень много и я уверена,что вы найдете для себя что нибудь стоящее:)

2)Tofa: Женские кожаные босоножки,72$
Я не любитель босоножек на платформе,но эти мне очень понравились и я считаю,что в сочетании с этими вещами смотрится гармонично.

3)Buffalo:Черная сумка,72$
Я очень люблю маленькие сумочки и я не понимаю девушек которые летом могу ходить с большими сумками. Я понимаю,что может быть это красиво смотрится,но ведь лучше когда на плече висит маленькая сумочка в которые лежит вам не обходимое.Я считаю,что эта сумочка придает романтичность этому наряду и именно поэтому вписывается она сюда великолепно.

4)Kira Plastinina: Платье,75$
И так,мы подошли к главной вещи всего наряда - платью:) Лето - яркое время года,когда все цвета радуги становятся ярче,то и в моде начинают расцветать яркости. Это платье хорошо тем,что оно довольно легкое и поэтому в нем не будет жарко. Мое мнение такое,что это платье очень хорошо сочетается со всеми представленными вещами в данном сете. Освежает наряд ярким цветом который как раз по лету:) 

Надеюсь вам понравился мой сет и мой пост:)