Thursday 12 June 2014

PROM♥

Привет!

В этом посте я хочу вам показать 2 наряда на выпускной вечер,вечеринку,праздник.
Сейчас идут экзамены,а после ждет выпускной вечер на который все хотят нарядиться как принцессы,но ты задаешься вопросом: что же мне одеть? 
У тебя скоро свидание или день рождение? 
И в любом случае будет возникать вопрос: ЧТО ЖЕ МНЕ ОДЕТЬ?
Думаю тебе будет интересно узнать мои идеи!

Первый наряд мне кажется подойдет под выпуск или на вечеринку в честь день рождения просто идеально!А вот почему:



1) Платье- SELECTED.COM, 93$
Конечно оно особо не выделяется каким нибудь рисунком или узором  и не яркое,но легкое,воздушное.  Эластичный пояс сидящий по талии - подчеркивает ее и делает фигуру женственной. Мне очень нравятся такие платья конечно же из за того что они впереди короче чем сзади. Это смотрится очень красиво,а так же скрывает нежелательные недостатки ног:)

Я не любитель высоких каблуков,но эти мне кажутся надежными и устойчивыми:) Особенно подойдут девушка не большого роста. Они будут казаться выше,ноги длиннее и в сочетании с этим платьем можно почувствовать себя просто восхитительно:) Сделаны они из искусственного замша,что делает ваш наряд шикарным и изящным. Придаст вам женственности,но что мне не нравится это то,что она пачкается и ее потом сложно почистить.Замшевую обувь нужно беречь от различных деформаций, потому что натуральная замша может растягиваться. Качество натуральной замши во многом зависит от технологии ее выделки.Но, если вам повезет с выделкой, и вы не будете ежедневно носить такую обувь в дождь,то она отслужит вам не один год.

Я выбрала лимонный цвет потому,что он освежает и делает ярким наш наряд. Она в меру маленькая.  Мне очень понравилось то,что она как бы с ремешками,но на самом деле это магнитики:) Внутри три отдела в которые с легкостью поместятся вещи на подобие: телефона,камеры,ключей и многое другое. Сумочка очень элегантная и женственная и подойдет ко многому.

Я выбираю эту палитру теней потому,что в ней содержатся все цвета которые подойдут к любому типу лица. И ей очень удобно делать smokey eyes. В ней содержатся и матовые цвета и блестящие.


Второй наряд подойдет для свидания,но и как вариант для вечеринки,дня рождения или выпускного тоже можно рассмотреть.


1) Платье- look.co.uk,92$
Платье просто потрясающее. Красный очень ярки цвет, это мощнейший цвет из всей имеющейся цветовой гаммы.Он символизирует страсть: страстно ненавидит, очень страстно любит, ждет страстно. Поэтому такое платье подойдет больше девушкам  которые уверены в себе.Девушкам который нравится красный цвет,то про них можно сказать,что они: влюбчивы, сексуальны, эмоциональны, оптимистичны, жизнерадостны.Они отличаются смелостью, вспыльчивостью, общительностью, альтруистичностью.Если ты мечтаешь о том, чтобы тебя заметили,то это платье для тебя! Еще мне очень нравится узорчатость этого платья. Она выглядит очень привлекательно.

2) Сумка- Henri Bendel, 278$
Ух,сумка красивая и цвет подходящий к наряду,но цена конечно же наш вечный тормоз:) Но ведь есть множество вещей очень похожих на эту вещь или другая более дешевая вещь тоже может сюда подойти. Очень нравится длинный ремень который модно носить на плечо,поперек тела или же сделать короче как обычную сумочку. В нее можно положить все,что вам необходимо взять с собой на вечер:)

3) Туфли- necessaryclothing.com, 34$
Опять же туфли я выбрала сюда на высоком каблуке потому,что это будет красиво смотреться и ноги будут длиннее:) Туфли сделаны из искусственной замши.

4) Smokey Eye Palette- Laura Mercier, 95$
Эта палитра Smokey Eye очень удобная и маленькая. В ней собраны цвета которые могут сделать ваш взгляд захватывающим. Цвета нейтральные и теплые,такие подойдут всем.