Friday 4 July 2014

«PROM:ootd,walk in attraction park»

Привет!
Ура! Я наконец получила диплом и теперь могу отдыхать и думать куда идти дальше.
Но перед этим событием я думала,что бы мне одеть? И решила для себя так:
 (видео в конце этой темы)

1) Dress-You+I-37$: Как я увидела это платье то сразу поняла,что оно мое. Тем более оно висело последнее и моего размера:) так бы всегда..
Мне очень понравилось,что оно сделано с такими кружевами,милыми маленькими пуговицами и идет двойная юбка.Ткань к телу очень приятная. Эластичный пояс резинка идет выше талии почти под грудью,что дает большой плюс полненькой фигуре.Если погода прохладная,то можно одеть сверху не длинный кардиган.

2)Bag-Centro-35$-Сумку я решила взять среднего размера,но вообще сюда, я думаю, как влитая будет отлично смотреться маленькая сумочка или клатч.

           Дополнением могут послужить не массивные украшения.Так же солнечные очки.

3)Shoes-Я решила не париться по поводу туфель и одела кеды-балетки(я точно не знаю как они называются:))Думаю,что они не так ужасно смотрятся и сочетание идет довольно таки хорошее. Присутствуют и темные цвета и светлые.






После вручения мы с подругами решили поехать в Парк Аттракционов в Дивоостров.Это место стало намного лучше: заменили многие аттракционы на новые,сделали аллеи красивые,поставили очень много милых кормушек для белок и птиц.
Если вы когда нибудь приедете в Санкт-Петербург обязательно посетите это место:)
Здесь конечно не такие крутые аттракционы как в других странах,но побывать стоит!
К сожалению парк я сфотографировать не смогла весь,но фот несколько фотографий с этого чудного места: