Monday 21 July 2014

What's in My Travel Makeup Bag?♥

Всем привет!
Я скоро уезжаю и именно по этому я решила сделать пост о том,какую косметику я беру с собой в путешествие.

Видео в конце поста



Моя косметичка выглядит в тему путешествия:)


Я с собой беру  немного косметики только самую необходимую. И так,косметические продукты которые едут со мной:


1) Eviline: 2 Shades of powder - 3$-4$
Я беру с собой два оттенка пудры. Первый оттенок 13-Natural. Его я беру исключительно для первых дней когда кожа еще не загорела,а вечером я иду в кафе или же если я хочу сделать красивые фотографии и чтобы лицо не блестело,я использую именно этот оттенок.
Второй оттенок 14-Sand он для загорелый кожи. Ее я использую в последующие дни когда кожа уже загорела или немного подзагорела. Эта пудра делает хороший матовый эффект,кожа становится бархатной на ощупь и убирает жирный блеск.

2)Letoile: Concealer - 9$
Консилер я наношу в случае если:
Еду в красивое место и мне нужно выглядеть красиво
Мне нужно сделать красивые фотографии

Иду вечером в кафе,ресторан,клуб


Он хорошо корректирует кожу и  скрывает многие не достатке на лице. С начало я была им какое то время не довольно из за того,что если нанести его на проблемные участки он немного сушит кожу,но я стала перед этим наносить крем увлажняющий или основу,то все стало хорошо:) Я использовала раньше еще 2 консилера от Max Factor,Bell. Они в общем не плохие,но Макс быстро заканчивается и переплачивать деньги за пару дней использования им я не хочу. 

Bell хорошая фирма и стоит намного дешевле. Но мне не понравилось то,что когда его на носишь приходится его тщательно растирать по коже иначе останутся разводы даже с кисточкой,в 2 предыдущих такого нет.

3) Eviline: Eyebrow Corrector - 2$  &  Essence: Eyebrow gel - 4$
Я беру с собой корректор для бровей для того,чтобы подчеркнуть форму бровей. Я не крашусь глобально на курортах и пляжах,но все же если хочу сделать фотографию то да,подчеркнуть брови надо:)
Гель для бровей я наношу всегда и везде:) он очень удобный в использовании и  плюс его в том,что как придашь брови им с утра в такой форме они буду держаться целый день:)

4) 2 Mascara: Eviline Waterproof - 2$-3$ & Normal Mascara - 3$
Я беру с собой две туши по простой причине: Водостойкая тушь отлично держится дня два и не осыпается. Спокойной можно купаться,загорать,гулять и выглядеть сногшибательно:)
Вторая тушь обычная ей я пользуюсь исключительно вечером или же когда я уезжаю домой или наоборот только приехала отдыхать:)

5) Letoile: Powder Brush - 4$ & Lip Brush - 2$
Ну тут и объяснять нечего для чего мы кисточки:)
Единственное добавлю,что я не беру с собой помад ярких оттенков. Я беру с собой блеск для губ или помаду натурального оттенка. На всякий случай я конечно беру с собой одну помаду  поярче оттенка на вечер.

6)Yves Rocher: Perfume - 4$
Этими духами я пользуюсь уже больше года. Я люблю сладкие запахи.

7) Eye pencil - 2& & Victoria Shu: Eyebrow pencil - 3$-4$
Карандаш для глаз со мной едет исключительно для службы вечером:) Чтобы подчеркнуть глаза и сделать взгляд выразительным.
Этот карандаш для бровей мой самый любимый! Он из коллекции испанской линии косметики Victoria Shu. Понравилось то,что наноситься очень легко,оттенок подошел сразу и стоит не дорого.

Вот в принципе и вся моя косметика которая сопровождает меня в путешествиях:)

VIDEO: