Sunday 31 August 2014

Actual things for autumn.

Уже завтра настанет осень и поэтому пора запасаться вещичками для этого сезона.
Сегодня я представлю вам ко вниманию покупки которые актуальны осенью.
Которые создадут уют и тепло.

Осень всегда выдается дождливая и холодная. Конечно это зависит от погоды или от города(страны). Но так как я живу в Питереа здесь дождь нередкое явление:)
 Сегодня я предлагаю вам ко вниманию вещи, которые особо актуальны осенью.
1)Mug.
Кружка это вообще необходимое, что нужно иметь человеку. Во многих магазинах продаются чашки и кружки разных формразмеровцветов. Я думаючто кружки разных цветов это скучно и не очень интересно. Я всегда смотрю на кружки которые сделаны с узорами или разнообразными рисунками. Эта кружка вроде бы однотонного цвета, но вы можете заметить на ней рисунок птицы сидящей на веточке. Это оригинально и красиво.

2)Notebook.
Осень это начало нового. Многие идут на учёбу, работу. И всегда при себе нужно иметь блокнот, а лучше два. Рисуйте, творите, изобретайте. Именно поэтому я рекомендую купить блокнот с чистыми листами внутри и просто дать воле своим мыслям и мечтам. Почему два блокнота? Потому что в одном вы будете записывать важные для себя дела или события, которые должны произойти с вами, а в другом исключительно ваше творчество.

3)Headphones
Наушники сейчас для каждого необходимая вещь. Каждый человек любит послушать музыку пока едет на работу или учёбу. Музыка это неотъемлемая часть жизни человечества. Осенью я люблю слушать классику. Она хорошо успокаивает и благоприятно влияет на здоровье и развитие человека.

4)Autumn clothing.
В осеннюю пору легко простудиться и поэтому я рекомендую вам носить свитерапуловеры или бадлоны. Одевать мягкийтеплый шарф или же покупать одежду с высоким горлом. Также очень важен материал. Осенью лучше носить кашемиршерстьанорак. Вообще лучше всегда выбирать натуральное.
Лучше всего осенью носить джинсы.
Обувь осенью лучше выбирать кожаную или сделанную под нее. Потому что она менее подвержена пачкаться и терять свой облик. 
Сумка в этот период года должна быть между большим и средним размером. В нее должно помещаться столько вещей сколько вам нужно. Также главное чтобы она была удобная и нравилась вам.

5)Lipstick.
Цвет помады осенью выбирать лучше неяркий. Я взяла в пример универсальный бежево-розовый цвет, который подойдет абсолютно всем девушкам. Его можно наносить на губы как и на вечер, так и на повседневный рабочий (учебный) день.