Friday 22 August 2014

★ DIY: jewelry box ★

Еще в начале лета мне пришла идея сделать шкатулку с ракушками.

И сегодня я покажу как ее сделать.

Все очень просто. Открывай пост и делай со мной:)

Нам понадобится:
● Ракушки
● Заготовка шкатулки
● Краска(красная,черная)
● Две кисточки
● Клей(прозрачный)

Если кто не знает где что купить, то вот вам наводка: клей и кисти можно купить в любом большом супермаркете(Ашан,Окей,Лента,Икеа) и стоят они сущие копейки — не более 1,24$(45 рублей) за все вместе(две кисти + клей).
Заготовку шкатулки можно купить в магазине Леонардо. Это магазин где продаётся все для творчества и все такое. Если мало ли у кого в городе или стране нету такого магазина, то вы можете посмотреть опять же в Икее, Оби или гипермаркетах где все для дома.
Также обстоит дело и с красками. Их можно купить в любом канцелярском магазине. Я покупала в Леонардо, но они там дороговаты. Поэтому лучше идите в канцелярский магазин или гипермаркет.
Ракушки я собрала на берегу моря. Если кто живёт рядом с морем, то повезло. Но я видела ракушки в Оби, Fix Price, можно посмотреть в Икеа.

Мы разобрались где что купить теперь можно и начинать делать нашу шкатулочку.
Первое с чего мы начнем, мы покрасим нашу деревянную заготовку краской.
После того как краска высохнет (минут ~15) открываете заготовку
берём красную краску и красим внутренность.
Далее мы приступаем к приклейке ракушек. С начало я клею самое большое украшение — морскую звезду. Вы можете заменить её на все что вам вздумается или просто заклеить все ракушками.
Потом клею ракушки по бокам.

Вот и все.
Теперь у вас есть красивая шкатулка, в которую можете положить свои драгоценности:)
VIDEO: