Tuesday 19 August 2014

OUTFIT: Beach Freedom.

Конечно же, из поездки я не могла привести только видео с пейзажами и поэтому сегодня я вам покажу летний пляжный наряд для прогулки по берегу моря или по набережной.


Это платье у меня одно из самых любимых. Ну во-первых, ткань очень приятная к телу. Во-вторых, платье не слишком короткое и не слишком длинное - в нем комфортно и плюс большой в том, что оно не задирается при ходьбе или при сильном порыве ветра:)
Ну в третьих это широкий пояс под грудью, который придает фигуре женственности, подчеркивает талию, делает грудь пышнее и не подчеркивает недостатки связанные с животом.
Это платье имеет принт черных птиц летящих в разное направление на таком сероватом фоне.
 Я считаю что птица — символ свободы ведь птица она может лететь куда она хочет и у нее есть полная свобода. 
Конечно, без минусов некуда: очень большой минус в том, что ткань мнется сильно и если платье не провесит в шкафу, а пролежит, то оно будет мятое. Также есть второй минус, молния сзади очень нежная и если, не дай бог, ее дернуть она сломается , у меня уже было у меня так:) 
А так в принципе из минусов все.
Я решила связать с этим платьем маленькую чёрную сумочку, которая также фигурировала ранее в других нарядах. Но ведь она универсальная и именно поэтому её можно перекидывать с одного наряда на другой.
На прогулку по пляжу вам вряд ли понадобиться огромная сумка:) А это выглядит миниатюрно, но телефон и какие-нибудь мелочи вы с собой взять сможете. Она придаёт романтичности в наряд.
Следующий аксессуар, который бросается в глаза — шляпа. В принципе вечером на пляже солнце не такое вредное и яркое как днем и головной убор можно не носить. Но ведь мы хотим выглядеть красиво, романтично. 
Шляпа с широкими полями днем очень хорошо защищает от солнца лицо и участок плеч, который часто подвержен сгореть на солнце. При этом она очень хороший аксессуар, который насыщает весь наряд. 

Наряд получился довольно простойлетнийженственный и романтичный.





ВИДЕО: