Tuesday 4 November 2014

Interview with...Daria Vais

Сегодня я взяла небольшое интервью у Дарьи Василенко(Daria Vais).
1) Почему вы начали вести свой блог и как давно вы его ведете?:) 
Я всегда интересовалась модой и хотела стать частью fashion индустрии. Много лет назад, когда я училась в Европе, блогинг только начал развиваться и я видела как обычные люди реализовывали себя и транслировали миру свой стиль и видение моды. Тогда-то в моей голове и запала идея завести свой блог, но реализовать ее я смогла лишь в 2013 году.


2) Что или кто является мотивацией для вас?
Мои читатели! Я очень рада, что мои посты читают и особенно приятно, что они кому-то нравятся!
3) Как вы видите себя в будущем?
Раньше я часто мечтала и фантазировала о своем будущем. Сейчас я стараюсь ничего не загадывать и наслаждаться каждым днем

4) Как вы думаете,быть модным в современном мире обязательно? 
Быть модным, для меня это понятие относительное и я не считаю, что всем нужно быть модным! Для меня очень важно, что бы у человека был свой неповторимый стиль в гармонии со своим внутренним миром. Очень часто бывает, что человек одет во все ультра модные тренды сезона, а нет гармонии в образе и получается "смазанная картинка"

5) Есть ли у вас любимые блоги?
С удовольствием слежу (и иногда черпаю идеи) за http://www.thecablook.com/ , http://galantgirl.com/ , http://atlantic-pacific.blogspot.fr/, http://www.wendyslookbook.com/

6) На что первое вы обращаете внимание,когда смотрите на одежду другого человека?
Прежде всего я смотрю на самого человека, а потом уже на его одежду и аксессуары! 
Очень люблю рассматривать красивые старинные украшения и винтажные платья с историей
7) Чем вы занимаетесь в жизни кроме блога?:)
Сейчас блог занимает все мое свободное время, но я ухитряюсь уделить минутку для фотографии и творчества! Я просто обожаю ходить на выставки французских импрессионистов. 

8) Какое качество(черту) характера у блогера считаете самым важным? 
На мой взгляд это терпение и трудолюбие! Только фанат своего дела сможет все свое свободное время тратить на написание новых постов в блоге
9) Как бы вы описали свой стиль?
Я сторонник классического стиля в одежде, люблю качественный крой и натуральные ткани! Но все зависит от случая и цели, для который мне приходится придумывать образ. На пример, если у меня свидание, то я выберу романтичный стиль и, скорее всего, надену милое платье! Люблю когда в образе все продуманно и уместно!

10) Кто(или что) является вдохновителем вашего стиля?
Я часто черпаю вдохновение в картинах Клода Моне, старых французских фильмах и исторических романах! 

11) Куда вы бы хотели съездить отдохнуть?:)
В Грузию! Для меня Грузия является идеальной страной, где можно хорошо отдохнуть на пляже, насладиться красотой гор и вкусно покушать. Я давно являюсь фанаткой грузинской кухни.

No comments :

Post a Comment