Sunday 14 December 2014

Ideas for Christmas.

(If need a translation - translator at the beginning a blog)

Привет! Совсем скоро настанет Рождество и Новый год. Время волшебства,подарков и семейных домашних вечеров.
Сегодня я хочу вам представить ко внимаю идею для outfit на Рождество,а также маленькие приятные вещи которыми модно украсить елку,вашу комнату или гостиную.
Наряд на Рождество может быть какой угодно,главное чтобы было уютно и комфортно.
Я привыкла на рождество одевать платье.
Приходящий 2015 год - год Козы,а точнее деревянной козы.
Цвета этого года: зеленый,синий и коричневый.
И именно в сине-зеленой гамме желательно встречать новогодние праздники, причем эти оттенки должны присутствовать не только в одежде, но и желательно чтобы они присутствовали на праздничном столе и кроме этого в интерьере квартиры или дома.
1)Dress - ARIANNE SCALLOPED
Платье постельного приятного голубого оттенка можно даже сказать,что при определенном свете оно отдает зеленым оттенком(Original color:GREEN COMBO).
На талии пояс который подчеркнет талию.Платье сделано из полиэстера, а кружева из нейлона. Кружева всегда делают наряд женственным и неотразимым.
2)Shoes - Alisia Suede
Я не стала сюда приставлять необычные туфли или яркие туфли потому, что будет выглядеть очень нагружено и странно. Платье само по себе очень яркое и привлекает к себе внимание. Именно поэтому я выбрала универсальный черный цвет и платформу. 
да-да,я любитель платформ:)
Тем более туфли отлично перекликаются с платьем и выглядит все гармонично.
Единственный пожалуй минус в том, что они замшевые,но ведь для праздника можно приобрести себе такую прелесть.
3)Jewelry, hairstyle and makeup
Из украшений можно взять также,что пожелаете вы. Я лично на свой вкус взяла  гвоздики из серебра. Они выглядят отлично.
В прическах вы не ограничены. 
Делайте все на что хватит вашей фантазии.
Мне нравится убранные красиво волосы и плюс как дополнение украшения в волосы маленькие цветочки. 
Макияж может быть яркий или натуральный,но главное чтобы выгладило все красиво,а не вульгарно потому, что иначе вы испортите весь образ..по крайней мере этот..:)
Я очень люблю наряжать свой дом под Рождество.
И очень люблю разные мелочи которые радуют душу.
 Конечно же, самая главная и большая вещь в Рождественском интерьере это Рождественская Елка.
Она из года в год является главным Рождественским символом.
Испеките Рождественское печенье или сделайте горячий шоколад,а лучше и то и то:)
К сожалению у меня нету дома камина и поэтому я украшаю только то, что можно:) Но свечки есть всегда. Если у вас как и у меня нет дома камина,то купите в любом магазине где найдете красивые свечки или сделайте сами.
Я в ближайшее время сделаю DIY Christmas candles.
Думаю вам понравится♥
С наступающим вас Рождеством дорогие читатели♥

No comments :

Post a Comment