Monday 26 January 2015

DIY: jar quotes

Нашло на меня сегодня небольшое вдохновение, и я решила сделать вот такую милую баночку, которая таит в себе небольшую коллекцию жизненных цитат. Можно записывать цитаты, которые вам понравились, делать свитки и кидать их в баночку.
Нам понадобится: 
Банка
Клей
Декоративные фигурки
Нитки
Бумага
Декоративный песок (по желанию)

Я начинаю с крышки. Приклеиваю окружность,а по контору маленькие детали.
В центре приклеиваю птицу.
 Дальше я приступаю к самой банке. На лицевую сторону клею часы. От них идут маленькие цепочки к клювам птиц. Сверху часов я решила украсить немного тремя декоративными жемчужинами. 
 С других двух сторон я приклеила декоративный камень, который  на цепочках держат две белые птицы. Крылья птиц я не приклеила и немного отогнула,чтобы создавался 3D эффект.
 Переходим к последней части. Это маленькие свитки с цитатами. Отмеряем на бумаге полоски 2x8. Пишем любимые цитаты . 
Сворачиваем аккуратно и перевязываем ниточкой. 
Внутрь баночки насыпаем декоративный песок(по желанию).
Кидаем свитки.
Готово






No comments :

Post a Comment