Sunday 8 February 2015

DIY: THE FRAE OF DREAMS

Сегодня я решила сделать необычную рамку. 
Мне самой очень понравилась задумка.
и в скором времени я наверно сделаю еще что нибудь подобное и в лучшем качестве.
В этой работе мне не понравилось только то,как я не аккуратно приклеила детали. 
То есть клей видно и получается не очень красиво..

Нам понадобиться:
Обычная рама для фото
Небольшой кусок пустой бумаги
Краска (на ваше усмотрение. Я взяла черную и белую)
Трафарет узоров
Клей
Детали от старых украшений

Сперва я крашу рамку в белый цвет.
Когда краска высохнет 
Со всех четырех сторон рамки я прикладываю трафарет
 и  крашу черной краской. 
Получается оригинальный и  красивый узор.
 Пока рамка сохнет, я вырезаю из бумаги квадрат под рамку и рисую на нем с помощью трафарета и черной ручки узор.
 Когда краска и ручка высохла,вставляю рисунок под стекло и начинаю по задумке наклеивать мелкие фигурки от старых украшений.
Дополняет все это три черных пера которые свисают от большого круга.
Рамка получались необычной и оригинальной. 
Немного напоминающая ловца снов.




1 comment :