Thursday 26 February 2015

FAVORITE THINGS IN FEBRUARY


Привет! Я хочу показать и рассказать вам о своих фаворитах за февраль и январь.
Некоторые вещи появились у меня в середине января и я тестировала их. Остальные появились в моей жизни спонтанно и уже заняли  почетное место.
Этот замечательный кошелек от Monki  я выиграла в новогоднем конкурсе у прекрасной девушки и блогера Spring in Soul
Я хочу сказать ей огромное спасибо еще раз! Мой старый совсем истрепался и был негодный..хоть и очень нравится мне..
Но этот также мне очень понравился и стал моим любимым. 
Очень удобный. Просторный. Внутри много кармашков. Помещается много дисконтных карт,записочек, мелочи,бумажек.
Очень понравился необычный дизайн. 


Блокнот я купила в магазине Bookvoed. Цель была такая: купить себе блокнот, который всегда бы находился в сумочки на случай если надо будет что то записать и т.д.
Также меня посетила мысль о том,а что если в него записать расписание нужных мне автобусов,трамваев,расписание музеев и вообще разные места.
И я сделала из него такую личную информативную книжечку.
Очень удобно и стильно.

База под лак. Я ее все же занесла в фавориты,хотя не очень хотела это делать из за ее большого минуса!
Но все же..
PLUSE
+ Когда наносишь базу под лак,ногти после лака выглядят очень хорошо и не дает лаку испортить их.
+ Ложится ровно
+ Быстро очень сохнет
MINUS
- Есть большой минус - лак от нее быстро сходит!
Я пару раз проводила эксперимент с тремя разными лаками разных брендов.
И все они спустя сутки или два дня начинали трескаться или сходить и маникюр уже не красивый.
Потом я накрасила этими же лаками ногти,но без базы. И что вы думаете?
Лаки продержались не тронутыми 5-6 дней.
Вывод такой: если вы не хотите портить ногти,но вам на один вечер нужно накрасить ногти эта база для вас.
Если вы хотите блистать маникюром хотя бы три дня,то ищите другое средство или наносите без базы.

Раньше это был кулон,а я сделала брошку.
История такая: Мы с подругой ездили по магазинам и зашли в магазин разных интересных вещей. И там была брошь большая с сойкой,но стоила дороже, а рядом висел кулон поменьше.
Я купила кулон и сделала себе брошь.
Я ее купила потому, что мне нравится серия книг и фильм Голодные игры и вторая причина - я обожаю птиц.
Маленький вещица, а радости много.
 Кулон из H&M я купила совершенно спонтанно. 
Шатаясь по магазину мой взгляд притянула стенка с украшениями. Долго копошась я наткнулась на этот кулон и сразу поняла,что должна его купить. Мне очень понравилось тем, что он идет почти под шеей,цепочка тоненькая как я люблю. Само колечко тоненькое и выглядит очень стильно и элегантно.

No comments :

Post a Comment