Saturday 12 September 2015

CLOTHING COLD WEATHER OUTFIT

Всем привет! Сегодня я бы хотела рассказать вам о теплых вещах. Почему так рано, ведь еще сентябрь? Рано никогда не бывает. Всегда нужно знать, что ты оденешь если вдруг резко наступит холод. 
Начну пожалуй с кофты.
Когда я увидела кофту на сайте, я честно думала, что мне придет обычный трикотаж. Но какой был сюрприз когда кофта оказалась пуховая. 
Такая вещь не даст вам замерзнуть в холодную погоду, в ней будет очень тепло. Она приятная телу, почти не колит тело как шерсть.
Ее можно одеть как с юбкой, так и со штанами. 
Единственное, что мне не понравилось в кофте то, что она слишком обтянула грудь.

Мне очень нравятся пальто в таком стиле. Оно очень удобное. Много глубоких карманов. Подкладка внутри очень мягкая и теплая. Думаю такое пальто подойдет для тех кто любит много гулять. Единственный минус - капюшон. Он тонковат по сравнению со всей курткой и за мехом надо ухаживать бережно.
Я обожаю рюкзаки! Они очень удобные. Я всегда если еду куда то гулять, то беру рюкзак. Этот рюкзак мне нравится тем, что у него много карманов, лямки регулируются на разную длину. Вообще, я в холодный сезон года люблю носить только рюкзаки потому, что можно не волноваться за вещи и греть руки в карманах.

No comments :

Post a Comment