Sunday 27 September 2015

My favorite actual things for fall

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о своих любимых и актуальных вещах для осени!
В этом мне сегодня поможет сайт http://dresslink.com.
Начну я пожалуй с маникюра! Для меня начало нового маникюрного сезона начинается осенью и заканчивается весной. В этот период я крашу ногти как хочу и меняю цвета. Но летом я ногти почти не крашу, им нужен отдых и восстановление.
Осенний сезон маникюра у меня начался с French Manicure. Это довольно распространенный вид маникюра. Существует множество видов данного маникюра, но я выбрала самый обычный т.к. он подойдет к любому образу.
Я взяла:
Специальный лак Основа + закрепитель
Белый лак
Полоски для маникюра
Сначала я полирую ногти чтобы они были гладкие.
Наношу основу и закрепитель на ногти.
Клею полоски немного отступив от кончиков ногтей. У меня к сожалению вышло так, что некоторые ногти меньше других.. и маникюр вышел немного разный, но все равно вышло красиво.
И на ношу белый лак на кончики ногтей. Не дожидаясь того, что лак высохнет, снимаю полоски и еще раз провожу прозрачным лаком.
Следующий аксессуар - кошелек. У меня на данный момент есть кошелек, но он длинный и иногда не помещается в сумку. Поэтому я давно мечтала о маленьком кошелечке. Этот кошелечек такая кроха, что залезет в карман. Сделан качественно, что я даже удивлена. Я на ebay видела такой, но сомневалась т.к. с ebay часто приходят не качественные вещи. А тут пришел симпатичный кошелек, без брака, без торчащего клея и ниток, без жуткой вони!
Банчик ровно прикреплен. Единственный минус его - в него не помещается много монеток. Хотя это не такая уж проблема, но если вы любите носить с собой много монет, то в кошелек можете складывать карты и бумажные деньги.
Последними моими любимыми аксессуарами на осень стала шапка и перчатки.
Шапка мягкая, аккуратно сделана, не сдавливает голову, не продувается на ветру. Помпон, после того как я его только достала из посылки, я причесала и он стал пушистый. 
Эти печатки как и остальные вещи выполнены качественно, теплые, мягкие и удобные. 
Я вообще, честно вам скажу, удивлена качеству вещей. 
Посылка шла как и любые другие посылки где-то 25 дней.

No comments :

Post a Comment