Monday 21 September 2015

Get Ready With Me: Face, Makeup & Outfit Ideas!


Всем привет!
Я решила сделать видео Get Ready With Me. Я давно думала, как бы снять не утомительно, но и не совсем быстро, чтобы заинтересовать. Надеюсь, видео вам понравилось!
А сейчас я вам более подробно расскажу как я ухаживаю за кожей лица с утра до вечера!
В будние дни я встаю в 7:00am, в выходные - по-разному.
Я не скажу, что мое утро ужасное и мне тяжело вставать. Нет! Даже наоборот, мне почти всегда легко вставать. Я встаю и сразу начинаю делать свои дела т.е. красится, собираться, а потом я быстро убегаю, а вот в транспорте немного засыпаю хаха
Утром я крашусь как все девочки, ничего особенного я вам не расскажу.
В течении дня я могу протереть лицо специальной салфеткой с термальной водой.
Вечером, после того, как я смою свой макияж, я наношу скраб на специальную мягкую щеточку для лица. Она чистит кожу лица от шелушений и грязи но, к сожалению, ненавистные черные точки и поры на носу не вычищает до конца. Не травмирует кожу.
 Скраб я использую самый обычный, бюджетный. В целом он мне нравится. Без резкого запаха, кожа потом очень приятная. После такой процедуры я всегда увлажняю кожу кремом с чередой. Я покупаю детский крем, потому что он менее вредный и после него моя кожа очень гладкая, увлажненная и приятная.
Немного расскажу вам о своем образе. Сейчас настала настоящая осень:  дождь, ветер и прохлада. Поэтому я уже перешла с более тонкого плаща на легкое пальто.
Мне очень нравятся блузки, особенно с воротником. Рубашка в целом не просвечивает, только если на спине немного. Ткань очень приятная к телу. Для меня минусом было то, что у рубашки были слишком длинные рукава. Образ дополнили цветные сережки и очки. Кстати, очень удобно то, что очки пришли мне в футляре. Т.е. специальный футляр для того чтобы очки не поцарапались и не сломались. Цветовая гамма очень приятная и хорошо сочетается.

1 comment :