Tuesday 12 January 2016

BEAUTY REVIEW CREAM

Всем привет! Сегодня я сделаю обзор на три крема таких фирм как: Marseillais, Letoile.
Я расскажу, чем они мне понравились,а также + и -.
LETOILE

Начну я с Летуаля. Часто заходя в этот магазин я вижу разные продукции этого же магазина. не всегда они плохие, есть отличные продукции. Но сегодня я хочу поговорить с вами о креме для тела.
PLUS
+ Яркий, стильный, милый ретро флакон
+ Большой объем - 200 мл
+ Плотный колпачок
+Текстура крема очень приятная, делает кожу мягкой,не могу сказать бархатистой
+ Легко выдавливать
MINUS
- Запах. Мне не очень понравился запах этого крема. Когда только выдавливаешь на руку крем пахнет очень приятно, могу предположить цветами. Но через пару минут крем меняет запах на не очень приятный для меняю. Запах бодрит, думаю так и задумано, но мне он не нравится. На флаконе написано, что аромат розы, но мне это напоминает явно не розу.
- Через какое то время кожа становиться все равно сухой
 Пока больше не могу сказать ничего плохого про это молочко. Я бы не купила его второй раз. Крем создает временный эффект хорошей кожи, но увы, не надолго. Ничего особенного 2 из 5.
MARSEILLAIS
Следующий крем для рук от Marseillais. Эту фирму я давно приметила, но никогда лично не использовала. Читала, да и слышала, что у них отличный крема и гели. Мне Этот крем подарила подруга и сейчас я вам расскажу о своем впечатлении и опыте.
PLUS
+ Крем имеет очень приятный запах. ( Карите, Сладкий миндаль, масло арганового дерева)
+  Так как у меня на руках кожа очень часто сухая, особенно зимой, крем реально спасает.
+ Текстура крема очень мягкая кожа становиться бархатной и увлажненной.
+  Удобно брать с собой в сумку.

MINUS
- Для людей, которые пользуются таким кремом на ночь, думаю маленькая упаковка - 75 мл.
Больше я не могу назвать недостатков потому, что крем мне понравился и он действительно ухаживает за кожей так как нужно. Кожа от крема не имеет почти запаха, ну такой, слегка сладкий. 5 из 5.
UNKNOWN CREAM
Я не знаю, что это за фирма крема. Думаю, что Летуаль т.к. я его купила там. Крем для рук.
PLUS
+  Этот крем, точно также как и предыдущий, имеет приятный запах.
+ Текстура крема будет немного по жидковата, чем у Marseillais, но приятная.
+ Кожа после крема мягкая, гладкая и увлаженная.
+ Флакон очень удобный для сумки любого размера.
+ Удобно выдавливать. Флакон закрывается плотно.

MINUS
- Быстро заканчивается.
 Не могу придраться к этому крему т.к. он действительно хороший. Я его ношу с собой в сумке и использую на улице и в течении дня. Надеюсь он не пропадет с прилавка Летуаль потому, что я его купила мы не один раз. 5 из 5.

No comments :

Post a Comment