Wednesday 6 January 2016

Three mysterious outfit

Всем привет! Сегодня я покажу вам три образа, хотя можно сказать и четыре. В создании всех образов мне помогли онлайн магазины: Romwe,SheIn and CNDirect.
(Кстати, заметила такую штуку, что при увеличении фотографии качество портиться и чтобы посмотреть в хорошем качестве вам нужно нажать на само фото. Стараюсь решить эту проблему, если кто нибудь знает способ напишите пожалуйста.)
В начале видео вы можете видеть образ писательницы, сказочницы. Образ показывает девушку, которая любит писать и создавать миры в которых кипит жизнь.
Темно-красное платье, сверху желтый кардиган, ожерелье, очки и немного растрепанные волосы - все эти вещи между собой дали хорошее сочетание и поэтому могу сказать, что образ получился довольно уютным. Я люблю сочетание не яркого желтого с темно-красным или темно-зеленым.
И так, начну уже с первого образа.
DARK SECRETS
Этот образ элегантный, строгий и ничего лишнего. Платье подчеркивает фигуру и талию, кулон придает образу загадочности и мрачности, шляпа делает образ женственный.
Платье очень красивого темно-изумрудного цвета, такой цвет в основном подходит всем и сам фасон платья подойдет любой девушке. Такой образ можно одевать на работу, прогулку и деловую встречу. Платье из плотной, но в тоже время не тяжелой ткани. В нем очень комфортно и тело дышит, а это самое главное.
MYSTERIES OF THE PAST

Следующий образ погружает нас намного дальше во времени. Длинное платье в пол, немного приподнят ворот, платье подчеркивает достоинства фигуры. Платье очень элегантно, образ завершает шляпка и перчатки. В таком образе можно появится на любом вечернем мероприятие. Платье шикарное, оно легкое, где надо уберет где надо добавит. 
Не просвечивает. Также к платью идет пояс, но я его забыла. И еще я так прикинула, что пояс не очень подходит платью.

Кроме зимнего образа, еще у меня есть образ, в котором я встречала новый год. 
FRENCH MYSTERY

Я очень долго думала над этим образом и думала как бы его снять, думаю, что получилось так как я хотела. Этот образ показывает нам юную девушку, которая в зимний вечер не знает чем себя занять. Ей все наскучило. 
Платье очень тоненькое и легкое, поэтому его я откладываю до лета. Мне понравился его дизайн - три цвета. Оно не скучное, всегда можно украсить каким либо украшением. 
 Образ дополнила шапочка тюрбан.

1 comment :

  1. There are people who were born to shine.
    Do you know who I'm talking about (?)

    )
    ==> )
    ):

    ReplyDelete