Friday 8 January 2016

DIY BOX - ANGEL FLOWER

Всем привет! Решила сделать такой очень милый сувенир. Хотела сделать до Рождества, но так вышло с опозданием немного. Я придумала ангельскую коробку т.е. коробочка (шкатулка) красиво украшенная узорами, а внутри вместо украшений большой цветок. Думаю, что это очень необычно и оригинально. Особенно если подарить такой подарок маме, сестре или подруге.
Нам нужно:
▷ Заготовка box (шкатулки)
▷ Краски и кисти
▷ Губка
▷ Клей
▷ Искусственный цветок
▷ Трафареты
▷ Ножницы
▷ Пару зажимов
 Я беру три цвета и смешиваю их на палитре. У меня нет нормальной палитры, поэтому я использовала толстый лист бумаги. Я взяла белый, темновато-коричневый и немного посветлее. Беру обычную губку, немного промокаю в краску и начинаю вбивать краску в крышку коробки. Когда вся крышка будет покрыта краской, без давления, по кругу начинаю размазывать краску. Получается ровный слой краски.
Точно также делаю и с самой коробкой.
 Когда краска на заготовке высохла, берем трафарет с цветами и прижимаем вокруг заготовки закрепляя зажимами чтобы не съехало ничего.
 И теперь аккуратно тоненькой кисточкой рисуем узоры.
 Пока сохнет основа, мы займемся крышкой. Берем трафарет ангелочка и просто плотно прикладываем к крышке. Также аккуратно рисуем ангелочка.
 Пока сохнет наша крышка, займемся начинкой:) Мне нужен цветок по размеру моей коробки, поэтому перед тем как клеить, нужно приложить и посмотреть все ли хорошо. 
 С помощью ножниц я отрезаю цветок от ветки. Мажу клеем и аккуратно кладу в коробку. Даю высохнуть и все наш сувенир готов.

No comments :

Post a Comment