Tuesday 23 September 2014

Perfect Diary "Lifebook"

Сегодня я хочу поделиться с вами впечатлением о планере(ежедневнике) "Lifebook".
Совсем недавно мне довелось познакомиться с ежедневником «Lifebook».
Шарясь по страницам социальной сети vk.com 
я наткнулась на интересный паблик Lifebook | Ежедневник.
Я человек любопытный, поэтому перешла ради интереса на их сайт http://mylifebook.com.ua.
Во-первых хочу сказать большое спасибо компании «Lifebook» и всем, кто принял участие в его создании. Ребята, он на самом деле "идеальный":)
Я очень люблю всякие блокнотики, ежедневники и планеры. 
"Lifebook" — это своего рода планер на ближайшее время. 
Можно подобрать для себя объем ежедневника на 6, 9 или 12 месяцев.
Для каждой мелочи есть своё место, что впоследствии приводит к лёгкому поиску нужной информации.
Блокнот включает в себя руководства по тайм-менеджменту, личностному росту и позитивной психотерапии. Делает жизнь осознанной и фокусирует на развитии и изменении жизни каждый день. Туда можно записывать свои покупки, планы и даже своё настроение в тот или иной день. Поначалу некоторое время нужно привыкнуть к такому количеству функций в одном ежедневнике, но поверьте потом даже не сможете без него жить:)
Также мне очень понравилось, что там есть обычные чистые листики из плотной бумаги.
 Мне, как творческому человеку, это необходимо. На них можно рисовать, делать эскизы, писать идеи или наклеить разного рода фотографии. Карандаш достаточно легко стирается и не оставляет следов.
Еще можно выбрать один из 12 цветов своего ежедневника, а также язык — русский или украинский. Но я конечно бы ещё добавила сюда английский. Ежедневник довольно компактный и очень лёгкий. Это кстати большой плюс т.к. у многих людей сумка и так тяжёлая или в ней настолько много вещей, что сумка вот-вот лопнет:)
Обложка — это папка на кольцах, поэтому можно вставлять и вынимать столько листов, сколько необходимо. При наличии дополнительных листочков он может продолжаться бесконечно. Отработанные листы можно сшивать вместе и откладывать в свой архив для того, чтобы потом можно было проследить свой прогресс. Блокнот представляет собой что-то вроде скоросшивателя, в него можно вставить листочки для свободного творчества между планами на неделю. При покупке туда вставлен блок на месяц. Листы симпатичного оттенка и фактуры.
 Страницы не глянцевые, чуть шероховатые и от них веет каким-то уютом.
На самой обложке, кстати, есть кармашки для мелочей. Здесь есть место для карт, визиток, ручек, документов, записок и в общем для всего, что только влезет:)