Thursday 18 September 2014

Walk on a city NO.13


Пришла в город осень. Люди утонули в делах. 
Я прогулялась от станции метро «Сенная площадь» по набережной 
канала Грибоедова и набережной реки Фонтанки.
День выдался тёплым и солнечным. Небо было чистое. 
Когда я иду по центру города,то я горжусь тем,что я родилась именно в этом городе. 
Безумно красивая архитектура, которая может сочетать в себе сразу несколько стилей. 
Можно до бесконечности ходить по улицам и удивляться сколько же всего в Питере.
На Грибоедова мне очень нравятся дома. Они цветные,яркие и интересные. 
На некоторых зданиях можно увидеть скульптуры или окна которые завешаны красивыми цветами.
По набережной я дошла до Львиного моста. 
Своё название Львиный мост получил от четырёх чугунных скульптур львов работы скульптора П. П. Соколова, расположенных по углам моста.
Стоять на этом мосту одно удовольствие. С обеих сторон открывается великолепный вид на канал Грибоедова. На этом мосту очень много голубей.
Дальше я пошла обратно. Пройдя по Садовой, я вышла на Гороховую улицу.
Я в принципе уже двигалась к дому и решила пройтись до метро «Невский проспект».
Повернув налево перед Семеновским мостом в который упирается Гороховая улица,я пошла по Набережной Фонтанки.
Дойдя до моста Ломоносова я повернула на Ломоносовскую площадь. Это уютный небольшой сквер, который был разбит в 1877 году,но в 1892 перепланирован. В центре сквера стоит бюст Ломоносова. Пройдя по улице Зодчего Росси, который упирается в Александрийский театр. 
За театром находиться Екатерининский сквер. В центре сквера стоит бронзовая фигура, застывшая во властной и парадной позе, держит в руках скипетр и лавровый венок – символы власти и славы. У ног императрицы лежит корона, а Екатерина II Великая в ниспадающей мантии возвышается над фигурами своих приближенных, которые расположены на нижнем ярусе памятника, у его основания.