Sunday 26 April 2015

DIY: SUMMER DECOR

Всем привет! Уже скоро май, а май для меня уже начало лета.
И именно по этому, что скоро лето, я решила немного изменить свой интерьер и сделать его в летнем стиле. Получился кусочек лета на море.
Первое, с чего я начну это с DIY картины в морском стиле.
Нам понадобится: 
1) Рамка для фото
2) 2 листа бумаги
3) Клей
4) Лак для ногтей
5) Трафарет
6) Ненужные украшения
7) Ракушки
8) Декоративный песок
Первое, что я делаю - перевожу узор с трафарета на раму. Я рисую узор лаком т.к. он быстрее высыхает и именно цвет такой, какой мне нужен.
Конечно, он не так идеально ровно переводится  потому, что с каждым разом слой лака на трафарете высыхает и от этого трафарет с каждым разом хуже клеится, но все же, получается симпатично.
Второе - начинаю оформлять саму картину.
Я приклеиваю круглые браслеты в ряд.
Внутрь них приклеиваю якорь, ракушки и декоративный песок.
Что бы декоративный песок не осыпался я просто заливаю клеем весь круг.
Даю высохнуть клею до следующего утра и картина готова.
Картину я вешаю над кроватью и теперь остается  декор летней атмосферы.
На тумбочку я кладу плетеную салфетку, ставлю мою любимую плетеную лампу, ставлю круглую вазу с цветочной отдушкой, ставлю ароматическую свечу с ароматом морского бриза, дополняю декор морской звездой, сухой веточкой мяты и блокнотом.
Цветочная отдушка придает свежий аромат. Как элемент декора выглядит очень красиво. Свеча с ароматом морского бриза придаст романтичного настроения и создаст уютную атмосферу, особенно вечером. В блокнот вы можете записывать свои мысли или все что угодно. Лично я в него записываю свои любимые стихи, чтобы в будущем перечитывать их и наслаждаться ими.
Надеюсь вам понравилась  моя идея для декора
А как вы готовы к лету?:) 

No comments :

Post a Comment