Sunday 12 April 2015

Review:Jewelry SOUFEEL + International Giveaway(CLOSED)

-ОБЗОР И МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС-

Всем привет! На моем блоге и YT канале наконец появился первый конкурс! 
Я этому очень рада и надеюсь чаще радовать вас подарочками
В создании конкурса мне помог сайт SOUFEEL. Это компания делает ювелирные украшения на любой вкус. Правила конкурса вы можете прочитать в конце поста, а сейчас я расскажу вам про браслет, который мне прислали.
Браслет мне очень понравился и вообще я такой человек, который очень любит разные побрякушки и всякие милые штучки. Я знаю много ювелирных компаний, которые производят подобные браслеты, но сама никогда лично не была знакома ни с одним из них. 
 Посылка мне дошла быстро и даже принесли прямо домой лично в руки.

Обзор я начну с самой коробочки.
Когда я открыла посылку, там была очень милая и небольшая коробочка. Сверху была  надета обложка из плотной бумаги, а сама  коробочка выполнена под кожу. Выполнена она качественно и достойно т.е. не криво,  ничего не отваливается, не разваливается, не вылезает и т.д. 
Очень здорово смотрится на моей полке с украшениями.
Когда я открыла саму коробочку, там лежал защитный поролоновый квадратик, но я его фотографировать не стала. Под ним лежала аккуратно сложенная тряпочка для протирания серебра. Она очень приятная на ощупь.
И вот наконец мы добрались до браслета.
Конечно, когда я только получила браслет и шармы,то они были в отдельных пакетиках и аккуратно сложены. Качество мне понравилось. Браслет выполнен очень хорошо, на шармах все камни на месте. На всех шармах и браслете стоят проба серебра 925.
Я читала много разных отзывов девчонок, как поняла все поделились на два лагеря:
те которые в восторге и те которые недовольны. Мне лично браслет очень понравился и я считаю, что не важно из чего сделан браслет, главное что бы душа радовалась когда глаза смотрят на украшение.
 Все  выполнено ровно, гладко, четко, красиво и достойно. Я слышала, что браслет заполняется шармами, которые что-то напоминают о событиях из жизни, что-то хорошее.
Я, если честно, выбирала как сорока, то что блестит и то что сильно понравились:) 
Но если поискать смысл, то для себя я его открыла, что же означают данные шармы для меня.
Я думаю, что этот браслет может послужить хорошим подарком маме, сестре или подруге.
Также, у них есть бесплатная доставка от 50$ и гарантия на год.
ПРАВИЛА КОНКУРСА\GIVEAWAY RULES:

1) БЫТЬ МОИМ ПОДПИСЧИКОМ
SUBSCRIBE MY CHANNEL


2) ПОДПИСАТЬСЯ НА ОФ. КАНАЛ SOUFEEL-http://www.youtube.com/SoufeelJewelry 

SUBSCRIBE OFFICIAL CHANNEL SOUFEEL http://www.youtube.com/SoufeelJewelry


3) ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ http://www.soufeel.com/soufeel-charms/?utm_campaign=Juie
 И НАПИШИТЕ НАЗВАНИЕ УКРАШЕНИЯ КОТОРОЕ ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ, А ТАКЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВОЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.
AND WRITE NAME JEWELRY YOU LIKE, AS WELL MANDATORY YOUR EMAIL ADDRESS. 

КОНКУРС БУДЕТ ИДТИ С 13 АПРЕЛЯ ПО 20 АПРЕЛЯ Т.Е. РОВНО ОДНУ НЕДЕЛЮ.
КАЖДОМУ, КТО УЧАСТВУЕТ В КОНКУРСЕ Я РАЗДАМ ЧИСЛА И 
20 ЧИСЛА Я РАНДОМНО С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН ПРОГРАММЫ ВЫБЕРУ ПОБЕДИТЕЛЯ.

Купон на 5% скидки от заказа - Julie5

ПУСТЬ УДАЧА БУДЕТ С ВАМИ

No comments :

Post a Comment