Sunday 5 April 2015

JulieMcQueen "My BornPrettyStore"

На днях я получила посылку, которая является для меня больше, чем просто посылкой.
В посылки лежало ожерелье и сережки от BornPrettyStore
Я никогда не покупала подобные украшения на шею, но засматривалась на них. 
Украшения мне очень понравились и  я полностью ими довольна.
 BornPrettyStore исполнили мою мечту.
Crystal Elegant Necklace - Link
Crystal Sunflower Earring   - Link
Ожерелье превосходно висит на шее. Оно не создает эффекта удушения(с некоторыми цепочками у  меня такое бывает), не свисает. Ширина цепочки может регулироваться. 
Такой аксессуар украсит ваш наряд и сделает его изысканным.
Сережки гвоздики дополняют образ. Они хоть и не большие, но несут большую роль.
Гвоздики отлично сочетаются с ожерельем и выглядит роскошно.
Код на скидку 10% MOVT10

No comments :

Post a Comment