Thursday 8 October 2015

Autumn mini Houl

Всем привет! Сегодня я хочу показать вам свой осенний houl. Хочу показать вам вещи, которые я люблю носить в холодное время года.

Scarf - LINK

Dress - LINK

Самая моя любимая вещь осенью и зимой - шарф. Этот шарф мне нравится тем, что его можно использовать не только на улице, но и в помещении, например как накидку или шаль. Он очень мягкий и теплый. Я выбрала цвет не очень яркий, но одновременно я не хотела брать мрачный.
Свитера я обожаю носить в зимнее время! Особенно мне нравятся свитера с интересным декором вроде вязаной косички. Именно поэтому мне приглянулся этот свитер. Он нежно розового цвета, теплый, приятный. Но к сожалению он мне не подошел. Рукава слишком короткие и сам он маломерный. Я заказывала размер L, но мне кажется что это M. Поэтому если вы хотите заказать подобную вещь, то хорошо узнайте свои размеры.
На ровне с шарфами я обожаю кардиганы. Этот кардиган вязаный, просторный и позволяет укутываться когда прохладно, имеет два неглубоких кармана.
Мне нравится универсальность кардиганов. Их можно одеть с платьем, юбкой легинсами или штанами.
 Платье очень тоненькое и легкое. Я бы его отложила на летний или теплый период года. Платье мне подошло просто отлично! У него есть два достаточно глубоких кармана, небольшие декоративные разрезы по бокам с закругленными краями и небольшой вырез с пуговичкой на спине. Длинна платья меня вполне устроила.

No comments :

Post a Comment