Saturday 17 October 2015

Outfit:Out of Time + INTERNATIONAL GIVEAWAY!

Всем привет друзья! Сегодня я хочу показать вам ретро образ, а также с помощью shein устроить для вас международный конкурс!
Наконец настала настоящая красочная осень. Деревья окрасились в яркие краски, иногда проходит дождик и дует прохладный ветерок.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора —
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера...
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле...   

(Ф. Тютчев)
Образ я назвала ожидание: вне времени. Иногда я сама не знаю, почему даю такие странные названия видео, но мне нравится не просто называть видео например: гламурный образ или шик и блеск, а я хочу показать, что в моих видео не просто одежда, а маленькая история, маленький мир. Я стараюсь показать вам истории, которые наполнены тайнами, секретами и необыкновенными образами.
Ожидание: вне времени пришло мне в голову случайно. История такова:
Ожидание... длиться всегда долго.. в ожидании человек может пробыть день, месяц, год или вечность.. В далеком, а может и не совсем далеком прошлом, девушка ждет поезда чтобы вернуться домой, но время застыло. Она отчаянно ждет и верит, что совсем скоро под стук колес поезд будет мчать ее домой.
 А теперь немного о одежде. Платье очень тоненькое и в холодный ветряный день его не оденешь, но в солнечную погоду в самый раз. Это платье дает старт фантазии, ведь с таким обычным платьем можно одеть много других аксессуаров или одежду.
Накидка получила у меня фаворитное место. Она не с длинными рукавами и не согреет вас, но она придает элегантности и женственности, делает образ стильным. Она застегивается только на крючок сверху. Черную шляпу я давно себе хотела купить, но у нас она очень дорого стоит и фасоны шляп мне не очень шли. Она, кстати, довольно теплая и хорошо греет голову.

INTERNATIONAL GIVEAWAY

Giveaway arranges SheIn in honor of Halloween. You have a chance to win a $ 120 shopping on shein. October 31 I will randomly choose a winner. Contact him by mail he left me in the comments (which is why it is required to specify). Next you will be contacted shein for shopping :)

RULES GIVEAWAY:
1) Subscribe to my blog or channel on YouTube
2) Register on SheIn
3) Write in the comments(blog) What's your Favourites thing fall and do not forget to write your email address required!

Giveaway will continue till October 31. I will give each participant number. October 31 I randomly using the program's choose the winner and contact you by Email. Good luck!

rus
Конкурс устраивает SheIn в честь Halloween. У вас есть возможность выиграть 120$ шоппинг на shein. 31 октября я рандомно выберу победителя. Свяжусь с ним по почте, которую он оставит мне в комментариях(именно поэтому обязательно ее укажите). Далее с вами свяжется shein для получения шоппинга:)

Правила конкурса:
1) Подписаться на мой блог или канал на Youtube
2) Зарегистрироваться на SHEIN
3) Напишите в комментариях(в блог) какие у вас любимые аксессуары осенью, а также укажите свой email обязательно.

Конкурс будет идти до 31 октября. Я присвою номер каждому участнику. 31 октября вечером с помощью программы я рандомно выберу победителя и свяжусь с ним по почте.
Удачи!

1 comment :