Saturday 31 October 2015

RESULTS GIVEAWAY HALLOWEEN SHEIN

To view the message to your own language CLICK ON THE TRANSLATOR LEFT
Всем привет! И вот настало время выбрать победителя в моем конкурсе совместное с SHEIN.
Я люблю очень устраивать конкурсы и сейчас я готовлю для вас свой личный конкурс. Пока ничего не буду говорить, это секрет:)
Хочу сказать большое спасибо тем, кто участвовал в этом конкурсе. В этот раз участие приняли 26 человек! Я безумно рада такому количеству людей и надеюсь, что в следующий раз будет еще больше!♥
Некоторые писали в комментариях под видео на YT, но я их скопировала в сообщения блога потому, что мне так удобнее собрать всех вместе. 
И так, напомню вам, что победитель этого конкурса выиграет карту 120$ на шоппинг в онлайн магазине SHEIN. 
И так вот он торжественный момент!
С помощью рандомной программы http://randomus.ru я в случайном порядке выберу победителя! 
И так победителем оказывается под номером: 
Поздравляю paulina rios с победой! Желаю тебе всего хорошего♥
Остальным я хочу сказать, скоро будут другие конкурсы на моем блоге♥
Спасибо всем кто участвовал и кто поддерживает меня! 
Я желаю вам удачи♥

Кстати, пишите свои пожелания или идеи о том, что бы вы хотели получить в подарок:)

No comments :

Post a Comment