Tuesday 21 July 2015

FESTIVAL VKontakte SPB 2015

  Всем привет! 18 и 19 июля в моем городе проходил фестиваль ВКонтакте!
Я побыла там  к сожалению только один день - 19 июля и хочу поделится с вами своими впечатлением и фотографиями.
Фестиваль мне понравился, хорошее провождение времени. Но все же мне кое что не понравилось! 1) Много людей для не очень большого парка. Я понимаю, что толпы людей не избежать нигде на интересных мероприятиях, но этот фестиваль получил международный масштаб потому, что было много иностранцев людей которые приехали туда из других стран и городов. За звездами и блогерами бегали толпы людей, которые сбивали всех на своем пути. И соответственно из за того, что так много народа, ко всем развлечениям стояли очереди.
2) В этом пункте я предъявляю притенению природе! Был сильный ветер, который сдувал все и всех. Самой милой статуей так сказать было приведение мем " НИЧОСИ". Правда под вечер буквы сдуло и потрепало:(
3) Еда! С едой там худо.. Хорошо, что мы зашли в магазин перед этим. С едой своей туда не пускали, но благо нам повезло! Из еды там шашлык, вареная кукуруза и fast food. От этой еды и особенно от ее запаха меня уже воротило. Шашлык и кукурузу я никогда не ем и вообще такого рода пищу из чужих рук не принимаю. Fast food я не ем, если только иногда забегаю по крайнем случае в МакДак потому, что проверенное место. Но бомбило меня не хило не только от этого ужасного запаха, а еще и вдобавок от мусора, который валялся на чистых газонах! Неужели так трудно выбросить в мусор или взять собой  и потом выкинуть в другом месте? Зачем надо бросать мусор на землю, вы же дома не делаете так! 
Из хорошего могу сказать, что сфотографироваться там есть много где. 
Стоят разные фоны, площадки, фигуры и так далее. 
Остальные по мелочи и чисто придирки я писать наверное о них не буду. 
Билет стоит 1000 рублей(~17$), детский 600р.(~10$).
Мой вывод такой: Мероприятие организовано не плохо, но вот им стоило бы подумать в следующий раз над площадкой побольше. И над большем выбором нормальной еды. Не у всех железные желудки и не все по состоянию здоровья готовы есть жареное соленое, перченое и жутко вонючее!

No comments :

Post a Comment