Saturday 11 July 2015

OUTFIT: Once upon a time..

Всем привет! Сегодня хочу показать вам летний и праздничный образ, а также небольшие эксперименты с париками. Я сама в шоке от себя, но мне очень захотелось по экспериментировать и просто приобрести пару париков для разных образов и видео. Поэтому сегодня я вам расскажу свое впечатление от ношения парика, а также немного о своем образе. Спасибо большое за чудесное универсальное платье и парики Milanoo.
 Первый парик - длинные волосы русого цвета и почти сливаются с моим цветом волос. И поэтому я не стала собирать волосы и просто одела сверху. Я всегда очень хотела такую длину волос, но даже когда у меня были волосы длинные, они были значительно короче этого парика. Сам парик сделан аккуратно. Парик был на моей голове примерно пол часа и не кто не понял что это не настоящие волосы:)
Второй парик - черное каре. Когда я посмотрела на себя в зеркало я себя честно не узнала, но со временем немного привыкла:) Он также сделан качественно и аккуратно как и первый. Не привычно когда коротки волосы и мне показалось, что такая прическа сделала меня немного старше.
Образ у меня получился универсальный т.е. это платье можно одеть как просто на прогулку, на пляж или одеть на праздник подчеркнув фигуру поясом и добавить украшение. Мне нравятся такие универсальные вещи, чтобы они служили не только конкретно на один случай в жизни, а можно было после праздника одевать эту вещь еще много раз. Кстати, сверху этого платья можно одеть кардиган, но не только короткий, но и длинный как сделала я. Кардиган и платье вышло примерно в одну длину и получилось очень необычно. Думаю, что образ получился сказочный.

No comments :

Post a Comment