Thursday 16 July 2015

OUTFIT: Just classics

Всем привет! В этом посте я хочу показать вам свой образ, который заключает в себе элементы современности и классики.
BLACK BAG - LINK
DRESS - LINK 

Вы можете видеть синюю накидку, но на самом деле это платье. Я его стала использовать как накидку потому, что оно очень уж прозрачное. Когда я видела это платье на сайте на модели, оно мне очень понравилось. Но видимо у девушки было что то одето под него потому, что оно не было прозрачным. Когда оно мне пришло и я его одела, то стала смеяться. Платье очень хорошее, длинна хорошая, качественно сшито, но оно очень прозрачное ну оооочень!
Я думаю, что под него надо одевать длинную майку или что то вроде этого.  У вас есть подобные вещи? Как вы справляетесь с этим?
И я нашла выход - буду использовать это платье как красивую накидку. Благо, что цвет очень хороший и подходит почти ко всем вещам. 
Вообщем хорошая летняя накидка.
Ее также можно одеть сверх другого платья. Получится очень даже мило.
Что я могу рассказать вам о сумке. Я очень давно хотела такую сумку вроде и не маленькую, но и не большую. Она удобная и даже на удивление вмещает приличное количество мелочей. На сумке есть глубокий кармашек куда можно положить телефон или мелочь на проезд или салфетки. Внутри самой сумки есть только один, но тоже глубокий кармашек.
Единственное, что мне не очень понравилось это то, что самой главной молнии нету. То есть сама сумка не застегивается кроме такой маленькой застежки на магните. Конечно это удобно, но я не привыкла ходить с таким видом застежек и мне все время кажется, что кто нибудь стырит мои вещи.
По бокам сумки имеются две застежки при расстегивании которых, сумка немного увеличивается в ширину и помещается еще больше вещей.
Также у сумки есть ремешок, который позволяет носить сумку на плече, через плечо или как вам нравится.

No comments :

Post a Comment