Monday 2 November 2015

Tutorial: Masquerude night & WISHLIST

Всем привет! Сегодня  я хочу показать вам образ на маскарадную ночь или на какой нибудь праздник, где требуется определенный необычный образ. Также покажу вам пару вещей на ноябрь.
Образ получился довольно загадочный и волшебный, но при этом не мрачный. Образ цепляет своей загадочностью.
В этот раз с аксессуарами для образа мне помог сайт Dresslink.
Wig - LINK
Shoes - LINK
Mask - LINK
Для тех, кто любит менять  образы я немного расскажу вам про парик. У меня маленький опыт с париками, но могу сказать, что парик пришел мне качественный и придраться я не могу. Хоть парики нельзя причесывать обычной расческой, я причесала его своей расческой и волосинки не вылезли т.е. парик остался  в таком же виде как и приехал. В наборе с париком, что меня очень удивило, приехала специальная сеточка для волос. Она нужна для того, чтобы собрать все волосы аккуратно чтобы они не мешались под париком и не вылезали. С прошлого сайта парики пришли не очень хорошие, но для образа пойдут и не было кстати сеточки для волос. Парик не пахнет химией или еще чем то.
Маска на лицо комфортная, мягкая. Больше я не могу сказать что то ней потому, что это такой аксессуар, который подойдет всем и вы легко можете украсить свой образ.
Про балетки могу сказать то, что они удобные. На свой 38 размер я заказала 39 и они сели по ноге. В первый день носки,а  носила я их целый день на работе, ноги не устали, не натерлись. Для меня жуткая проблема всегда с новой обувью то, что я всегда натираю ногу. Эти балетки пока что не натерли мне ногу. Очень красивый переливающийся и кружевной дизайн. Черный цвет универсален и подойдет ко всем вашим образам. Еще мне понравилось в балетках то, что у них не тоненькая подошва. Сейчас продается множество балеток именно с очень тоненькой подошвой, что чувствуешь пол и все камни, эти балетки имеют довольно высокую подошву более 5мм.

1 comment :