Sunday 15 November 2015

Haul November - ROMWE/CNDIRECT

Всем привет! Недавно мне пришли две посылочки с сайта Romwe и CNDIRECT. И именно поэтому сегодня  я хочу сделать небольшой houl и рассказать вам немного о вещах на ноябрьское время. Ноябрь это уже почти зима, а значит нужно утепляться:)
Первая посылочка с Romwe. 
В ней лежало две вещи - рубашка и свитер. Рубашка простая, белая, без всяких узоров и принтов. Она отлично подойдет для работы. Единственное, что мне не очень понравилось в ней это материал. Он слишком твердоватый, что то вроде хлопчато-бумажного. Мне такой материал не очень нравится, хоть вещь и хорошая и универсальная.
Свитер как раз такой, какой я хотела. Он слегка свободный и рубашка спокойно под него одевается. Я вообще заказала эти вещи в комплекте, чтобы так и носить: свитер поверх рубашки, но не знаю они вполне хорошо смотрятся и раздельно:) Свитер вязанный, такого ммм.... бардового,хотя нет, я бы даже сказала цвета вина.
Вторая посылочка с CNDIRECT.
Первая вещь это свитер. Он хорошего качества, швы ровные, но единственное кофта оказалась мало меркой. Я не очень люблю свитера обтягивающие, а этот оказался именно таким хотя я думала, что он будет свободный.
Следующее, что было в посылке - сумка. Сумка очень большая. Она подойдет для поездок за город или в путешествие, но на работу с такой большой сумкой я бы не пошла. Я люблю такие повседневные сумки, но к сожалению для моей повседневной жизни она слишком большая.

No comments :

Post a Comment